Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги?
Здравствуйте! Купила кожаную куртку в магазине, в марте этого года. Гарантия 1 месяц уже истекла. Надевала в апреле несколько раз и вот сейчас в конце сентября, начало октября. К вещам отношение аккуратное. Порвался карман по шву., хотя никаких усилий не было, доставала денежку. Ещё заметила торчат белые нитки с кармана, раньше не придавала значения. И вообще куртка холодная. Пробовала слегка протереть влажной салфеткой, осталась краска на салфетке. Скажите пожалуйста, есть ли шанс вернуть деньги обратно, если куртка ненадлежащего качества?
Приветствую Вас. Вы можете предъявить продавцу претензию в силу ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Он должен будет провести проверку качества изделия, и если обнаружится существенный недостаток, вернуть деньги за нее. Если недостаток не обнаружит, проводите независимую экспертизу и на ее основании нужно будет подавать иск в суд о взыскании суммы по договору купли-продажи. Попробуйте сначала по первому сценарию, если не получится, обращайтесь.