Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Повторно сдаю сотовый телефон
23.08.14 г. в ООО "ДНС-Экстра" приобрела сотовый телефон стоимостью 9 990 (девять тысяч девятьсот девяносто девять рублей) в результате эксплуатации (хотя я даже не успела по нему пообщаться и толком разобраться) выявляются технические не полатики(нет сигнала сотовой связи), 25.08.14 г.я обращаюсь в магазин его забирают в СЦ, мне заменили его но только 01.09.14 г., а 01.10.2014 г. я вновь обращаюсь в магазин (не работает мультимедийный динамик) телефон забирают в СЦ до настоящего времени ничего не известно!!!!!!!как быть??писать ли претензию?
телефон забирают в СЦ до настоящего времени ничего не известно!!! как быть?? писать ли претензию?
Анастасия
Приветствую Вас. Пока рановато. Они могут разбираться в причине поломки до 21 дня, потерпите до 21 числа. После этого пишите претензию о несоблюдении ими сроков проведения диагностики телефона и требуйте принять решение о причинах неисправности. Далее, зависит от того какой недостаток. Если существенный, обязаны обменять или вернуть деньги, если не существенный, обязаны отремонтировать.
Вам необходимо написать претензию в произвольной форме где указать обстоятельства дела, требовать произвести проверку качества товара, расторжения договора и возврата средств. Это то, что мне посоветовали в защите прав потребителей .(негосударственное учреждение)