8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не выполнен ремонт автомобиля

По вине а/сервиса, не произведён ремонт АКПП ( подтверждено независимой экспертизой), получился простой автомобиля ( 4 месяца) и не было возможности получить доход работая на своём автомобиле.В данный момент нет денег чтобы оплатить услуги адвокату чтобы истребовать деньги за не качественный ремонт, вынужденный простой автомобиля и моральный ущерб вызванный "наплевательским отношением" а/сервиса к выполнению ремонта автомобиля.

Уточнение от клиента

Автомобиль сдан в ремонт 22.11.2011 г.и получен из ремонта 01.12.2011 г.и снова сдан в ремонт 04.12.2011г. в тот же а/сервис. На моё предложение, в добровольном порядке вернуть мне деньги за ремонт и возместить простой автомобиля( на тот момент 2 месяца), был высказан отказ.

, Виктор Соколов, г. Москва
Александр Демидов
Александр Демидов
Юрист,

Здравствуйте.

Для взыскания с автосервиса вам необходимо обратиться в суд, таким образом вы так же должны подтвердить ваш моральный ущерб, для этого вам необходимо собрать все имеющиеся доказательства, и составить исковое заявление и обратиться в суд.

С Уважением.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нарушила ли компания свои обязательства, если в течении 2 месяцев не выполнила ремонт телефона?
если в течение 2 месяцев компания, выполнявшая ремонт телефона не выполнила обязательств и до сих пор не отремотировала телефон на платной основе является нормой или есть нарушения законодатества. В договоре прописаны только обязательства клиента.
, вопрос №1559563, Татьяна,
1 ответ
Защита прав потребителей
Какие действия предпринять по ускорению ремонта автомобиля по гарантии?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как мне действовать? В 2013 году я купил автомобиль Форд у одного официального дилера. Сейчас в 2016 году автомобиль сломался, и я приехал на ремонт к другому официальному дилеру, так как где я покупал автомобиль ехать мне было не удобно территориально. Я обратился 15 августа 2016 года к официальному дилеру Ford с гулом в задней части автомобиля. Машину приняли, поставили на стенд для проверки иных звуков, в следствие чего было выявлено, что в машине неисправен "редуктор". Далее дилер сказал, что необходимо провести дополнительные работы по передаче данных в Форд Россия, после чего будет сделано заключение, гарантийный ли это случай. По истечение пару дней, мастер-приемщик позвонил и сказал, что инженер по гарантии подтверждает, что случай гарантийный и необходим ремонт автомобиля. Данный дилер, сказал, что деталь заказана (это было ориентировочно 20 августа), что прибудет она в районе 16 сентября 2016 года и, соответственно, не рабочая деталь будет заменена на рабочую. Я предупредил данного дилера о том, что у меня кончается гарантия 20 сентября 2016 года, и, что я очень переживаю о том, что машина не будет починена в этот срок, на что дилер заверил меня о том, что случай признан гарантийным до истечения гарантии, и, соответственно, ремонт будет произведен. Я постоянно звонил данному дилеру и узнавал, как и где находится деталь, на что дилер мне отвечал, что у них информации нет и что Форд Россия им об этом не рассказывает. Прошел почти месяц от 15 августа 2016 года, и практически по истечении этого срока дилер мне говорит, что деталь еще даже не выезжала со склада Форд Россия и, возможно, ее даже нет там в наличии. Что Форд Россия затягивает сроки, не отвечает и не предоставляет информацию дилеру, где находится деталь, и что дилер ничего не может с этим сделать. Так же данный дилер сказал, что они перезаказали деталь еще раз, что связывались с Форд Россия, но он им ничего не отвечает, не предоставляет никакой информации, поэтому они не могут выполнить ремонт автомобиля Ford. На сегодняшний день мой автомобиль до сих пор находится в ремонте. Информацию о запчасти и о конце ремонта дилер мне предоставить не может, ссылаясь на то, что Форд Россия практически не реагирует никак на происходящее. Так же мне сказали, что несколько дней назад Форд Россия сказал, что ответ по детали, а именно, когда ее смогут отправить, будет известна не ранее 17 октября 2016 года (на то время автомобиль будет в ремонте уже больше двух месяцев). На сколько мне известно, Пункт 1, статьи 20 «Закона о защите прав потребителей» гласит: «Максимальный срок ремонта вашего автомобиля на официальном сервисе не должен превышать 45 дней или 1,5 месяцев». На данный момент машина находится в ремонте 53 дня, что подтверждает нарушение Закона РФ «О защите прав потребителей» Отсюда вопрос, что с этим можно делать и как действовать в дальнейшем?
, вопрос №1400866, Михаил, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если подрядчик не выполнил ремонт по договору в срок?
Подрядчик не выполнил ремонт по договору в срок Поставщик недопоставил материалы для ремонта
, вопрос №1371766, Алексей, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественно выполненный ремонт автомобиля?
Здравствуйте! Хочу вернуть деньги за не качественно выполненный ремонт моего авто. По существу. 23.12. я прошел диагностику ходовой части своего автомобиля. Авто-мастерской был составлен акт осмотра с перечнем необходимого ремонта, в том числе замена подшипника передней ступицы. 24.12 были приобретены запчасти и сделан ремонт. 25.12 с утра забрал свое авто и уехал работать. Через два часа полетел новый подшипник. Благо обошлось без ДТП. На аварийке вернулся в авто-мастерскую. Там сразу сказали, что бракованный подшипник и предложили поменять ступицу. (Почему сразу не предложили?) Однако подшипник дорогой и как и другие запчасти я покупал его в фирменном магазине, фирма изготовитель подшипников солидная, магазин предоставил мне сертификаты соответствия, а также брак подшипников данной фирмы не случался. Но авто-мастерская категорически утверждает, что их вины в установке подшипника нет. На форумах пишут, что нужно определенное усилие при затяжке гайки. Подскажите, где искать правду и как вернуть деньги?
, вопрос №1086190, Виталий, г. Владивосток
1 ответ
Защита прав потребителей
Некачественный ремонт автомобиля по направлению страховой компании по КАСКО
Подскажите пожалуйста, какие действия должна выполнить, если меня не устраивает ремонт автомобиля, выполненный по направлению страховой компании (КАСКО). Автомобиль сдала 5 января в 12:30 на ремонт (замена заднего бампера), 6 января в 12:00 мне позвонили и сказали, что автомобиль готов. Приехав на СТО, было выявлено, что цвет нового бампера не соответствует цвету кузова автомобиля, я предъявила свою претензию мастеру, они выразили свое недовольство, сказали, что это допустимо на 2 тона бампер может отличатся от кузова, в итоге предложили мне оставить автомобиль, на покраску. 9 января позвали меня на повторный осмотр, по цвету автомобиль меня устроил, но образовалась вторая претензия, на стыке крыла и бампера зазор не равномерный, как будто бампер посажен ниже чем должен быть и зазор сужается,хотя на оригинальных автомобилях зазор параллельный. При предъявлении претензии, я услышала оскорбления в свой адрес, повышенный тон мастера, он ответил, раз у него в направлении написано замена бампера, зазоры это не его проблема. Объяснять ничего не захотел,сказал, что встретимся в страховой компании. Какие у меня есть права, и что я могу предъявить мастеру (хозяину) СТО за некачественный ремонт автомобиля. Ключи они мне не отдают.
, вопрос №678661, Динара, г. Нижневартовск
1 ответ