Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срок подачи претензии к качеству услуги и срок ответа на претензию
Здравствуйте! 16.05.2011г. наше предприятие заключило договор с физическим лицом на оказание ему услуги межевания земельного участка. Результат - межевой план - был передан заказчику по акту приема-передачи 01.11.2011г. Лишь 16.09.2014г. заказчик обратился в органы кадастрового учета. К этому моменту требования к содержанию и оформлению межевого плана значительно изменились по независящим от исполнителя причинам (изменения в федеральных законах и приказах Минэкономразвития), вследствие чего было принято решение о приостановлении кадастрового учета. В течение какого срока заказчик вправе потребовать бесплатно привести межевой план в соответствие требованиям?
Добрый день. В данном случае я не вижу с Вашей стороны никаких нарушений прав Заказчика. 1. Претензий к оказанной вами услуги у заказчика не было на момент приема. 2. изменение действующего законодательства не является основанием для вас переделывать межевые планы всех ваших заказчиков. если они не использовали эти документы по назначению, а требования к ним изменились. 3. в любом случае максимальный срок претензий 2 года. но их тут быть не может.
глава 3 закон о защите прав потребителей.