Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срыв поставки товара
Здравствуйте.
В магазине был заказан товар. Оплата производилась по безналичному расчёту по счёту, выставленному продавцом (договор не подписывался).
Продавцы по почте, звонком и смс-сообщением несколько раз подтвердили наличие товара, уточнили параметры заказа.
Был осуществлен звонок из службы доставки магазина, был оговорен день и промежуток времени, в который должна была быть осуществлена доставка.
В указанный день по прошествии оговоренного периода времени позвонил в магазин и вдруг (спустя неделю после оформления заказа) выяснилось, что заказанного мной товара всё-таки нет.
Было предложено два варианта: выбрать товар с аналогичной стоимостью(такового в этом магазине нет), либо написать заявление на возврат денег и деньги вернут в течении двух недель.
В результате я остался и без товара, который мне был необходим в имиджевых целях на встрече с клиентом, и без денег в течении трёх недель. При этом за неделю цена на товар во всех других магазинах выросла.
Подскажите, как можно потребовать у продавца компенсации убытков? (Магазин большой и очень известный, наверняка дорожит репутацией)
Спасибо.
Здравствуйте Юрий!
Законом определено, что потребитель по вопросам связанным с возвратом, неполучением товара обращается к продавцу письменно. Срок рассмотрения письменного заявления потребителя — 10 дней.
В своём заявлении Вам предстоит указать на все расходы, которые были вызваны задержкой товара, а так же об упущенной выгоде. Если товар был оплачен три недели — значит рассчитывать просрочку и включать её в счёт. Так же никто не запрещает Вам потребовать и морального возмещения вреда от продавца ещё в досудебном разбирательстве.