8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срыв поставки товара

Здравствуйте.

В магазине был заказан товар. Оплата производилась по безналичному расчёту по счёту, выставленному продавцом (договор не подписывался).

Продавцы по почте, звонком и смс-сообщением несколько раз подтвердили наличие товара, уточнили параметры заказа.

Был осуществлен звонок из службы доставки магазина, был оговорен день и промежуток времени, в который должна была быть осуществлена доставка.

В указанный день по прошествии оговоренного периода времени позвонил в магазин и вдруг (спустя неделю после оформления заказа) выяснилось, что заказанного мной товара всё-таки нет.

Было предложено два варианта: выбрать товар с аналогичной стоимостью(такового в этом магазине нет), либо написать заявление на возврат денег и деньги вернут в течении двух недель.

В результате я остался и без товара, который мне был необходим в имиджевых целях на встрече с клиентом, и без денег в течении трёх недель. При этом за неделю цена на товар во всех других магазинах выросла.

Подскажите, как можно потребовать у продавца компенсации убытков? (Магазин большой и очень известный, наверняка дорожит репутацией)

Спасибо.

Показать полностью
, Юрий, г. Москва
Александр Диденко
Александр Диденко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Юрий! 

Законом определено, что потребитель по вопросам связанным с возвратом, неполучением товара обращается к продавцу письменно. Срок рассмотрения письменного заявления потребителя — 10 дней. 

В своём заявлении Вам предстоит указать на все расходы, которые были вызваны задержкой товара, а так же об упущенной выгоде. Если товар был оплачен три недели — значит рассчитывать просрочку и включать её в счёт. Так же никто не запрещает Вам потребовать и морального возмещения вреда от продавца ещё в досудебном разбирательстве. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Административное право
В гипермаркете женщина отлила товар (гель для стирки) в свою тару и прошла через кассу
Здравствуйте. В гипермаркете женщина отлила товар (гель для стирки) в свою тару и прошла через кассу. Охранники сразу остановили и попросили показать сумку. Женщина принесли отлитый товар и она оплатила его. Сфотографировали и забрали чек. Отпустили. Полицию не вызывали. Что теперь будет дальше...
, вопрос №4098070, Галина, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 16.10.2014