8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ломается пылесос

Купила моющий пылесос,он у меня сломался через 3-4-ри месяца я пылесощу и разбрызгиваю воду он собирает но в контейнере воды не образуется,отдала по гарантии они продержали у себя около 3-х недель но дефекта не нашли. Я продолжила им пользоватся на 7-8-ой месяц он у меня почти сгорел мне внутрености поменяли а корпус оставили старый. Потом не полисосила им некоторое время вот опять начала полисосить все таже проблема. Что вы мне посоветуете сделать?

, инна,
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Инна 

Я вам советую обратиться с письменным заявление в магазин где вы приобрели данный пылесос, ссылаясь на 

Закон о защите прав потребителей 

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли — продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сервис пообещал заказать оригинальную щётку для пылесоса дайсон стоимостью 7.300, после оплаты жена решила
Сервис пообещал заказать оригинальную щётку для пылесоса дайсон стоимостью 7.300,после оплаты жена решила уточнить,действительно ли щетка оригинальная на что ей сказали что это аналог.Она отказалась от неё на что ей согласились вернуть деньги,приехав за деньгами сотрудник сказал,что щетку уже заказали и нужно посать заявление на рассмотрение данной ситуации,которое будует рассматриваться 10 дней…
, вопрос №4082523, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Есть ли варианты вернуть данный автомобиль продавцу?
Приобрел новое китайское авто в кредит. Начало ломаться, полностью разочаровало. Есть ли варианты вернуть данный автомобиль продавцу? Стоимость 3750000р с момента покупки прошло 6 месяцев. На мои обращения по проблемам в машине (електрика, стук в двигателе при запуске на холодную и тд.) дилеры загоняли на диагностику но проблемы остались, видимо для галочки!
, вопрос №4080909, Максим, г. Уфа
Защита прав потребителей
Купили робот пылесос 12 февраля сдали обратно в магазин 14 февраля из за неисправности, его отправили на
Добрый день!Купили робот пылесос 12 февраля сдали обратно в магазин 14 февраля из за неисправности,его отправили на экспертизу которая будет в течении 45 дней Сегодня 9 апреля получается прошло более 45 дней ,а точнее 56 дней.Договаривались о возврате средств с продавцом из за тог что срок технического сервиса привысил 45 дней . Сейчас же говорят что акт был составлен лишь 29 февраля в техническом сервисе ,а до этого времени пылесос был в пути.Получаетчя нам утверждают что время в пути не идет в счет 45 дней. Подскажите пожалуйста время технического сервиса считается с того дня когда мы передали товар продавцу ?
, вопрос №4077909, Дарья, г. Москва
Автомобильное право
Добрый день, у меня автокредит, машина в залоге у банка, дала знакомому для работы, обещал платить по 50 тысяч
Добрый день , у меня автокредит , машина в залоге у банка , дала знакомому для работы , обещал платить по 50 тысяч , но в ней начало что то ломаться и он платил только за платеж ежемесячный , сейчас хочу вернуть машину , он говорит вернуть деньги за ремонт , и не отдает , что можно сделать ? Договоров никаких письменных не было
, вопрос №4075296, Полина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Что я могу сделать и куда обращаться в данной ситуации?
Здравствуйте! В июле 2023 года обратилась в частную стоматологическую клинику для протезирования зубов. Опорные зубы подготовили к протезированию. Один из опорных зубов, на котором остались корни и 1.5 стенки установили пломбу большую. Ранее с зуба много лет назад были удалены нервы и он уже был не живой, что понятно что не идеален для опорного. В другой же зуб, уже для другого моста, не имеющий даже стенок установили вкладку-это для понимания картины. Коронки одели. Все прекрасно было первые пол года. Зуб в котором была пломба ломается, соответственно мост теряет одну из опор, больше установлен быть не может. Вопрос в том, могу ли я потребовать возмещения материальных затрат в данной ситуации, если я так понимаю была ошибка ортопеда, что в разрушенный на 80% зуб не установили вкладку, для усиления опоры под мост. Что я могу сделать и куда обращаться в данной ситуации?
, вопрос №4068111, Екатерина, г. Ангарск
Дата обновления страницы 15.10.2014