8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Процент просрочки

Каков процент просрочки по доставке мебели? В договоре этот момент не указан. Сотрудники магазина говорят что это пол процента за каждый день просрочки. Насколько они правы?

, Наталья Калганова, г. Тула
Артем Егоров
Артем Егоров
Юридическая компания "Антиколлекторское агенство "Тамерлан"", г. Санкт-Петербург

Добрый день, Наталья!

То есть Вы хотите сказать, что магазин готов Вам выплатить компенсацию за каждый день просрочки по доставке мебели 0,5% от стоимости мебели?

Или наоборот, Вы обязаны им заплатить 0,5% за каждый день просрочки от стоимости мебели, поскольку не принимаете товар?

0
0
0
0
Наталья Калганова
Наталья Калганова
Клиент, г. Тула

А он что может не выплатить? Они же не выполняют обязательства по договору!

Любовь Филиппова
Любовь Филиппова
Юридическая компания "ООО"Консультант"", г. Санкт-Петербург

Согласно ст.23.1 ФЗ«О защите прав потребителей»

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность
потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о
сроке передачи товара потребителю.
2. В случае если продавец, получивший сумму
предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере,
не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный
таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором
купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи
срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец
уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере
половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору
купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена,
до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования
потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и
о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение
десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
 
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2
настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что
нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара
произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.03.2013