8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к компании "МТС"

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы списать долг.

Я пользовался услугами кабельного ТВ от компании \"Коминтел\" в г.Тюмень. В связи с продажей жилья расторг договор в июле 2010 года. Вскоре после этого компания \"Коминтел\" перешла в собственность \"МТС\". В 2014 году мне сообщили из \"МТС\" о долге в 1650 руб. Выяснилось, что в архивах \"МТС\" отсутствуют сведения о расторжении договора. Была начислена абонентская плата за 2 месяца. Договор был расторгнут в одностороннем порядке \"МТС\" в марте 2014 г. За давностью времени у меня не осталось никаких документов, подтверждающих расторжение договора.

Мною была составлена претензия с просьбой поднять архив \"МТС\" с целью поиска подтверждения расторжения договора и перерасчета задолженности. Предоставлены копии договора продажи квартиры и выписки по этому адресу.

В перерасчете было отказано. Вот их ответ:

В ответ на Ваше обращение от июля 2010 г. сообщаем, что заявление о расторжении договора об оказании услуг связи N 61400007115 (далее – договор) в Компанию МТС от Вас не поступало.

Уведомляем Вас о том, что с 20.03.2014 г. договор расторгнут в одностороннем порядке по инициативе Компании МТС в связи с невыполнением Вами условий данного договора, связанных с несвоевременной и неполной оплатой услуг связи.

Уведомляем, что Абонент обязан сообщать Оператору в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своего права владения Помещением, в котором установлено Абонентское оборудование, а также об изменении фамилии, места жительства, либо о наименовании юридического лица и места.

По состоянию на 12.10.2014 г. задолженность по договору составляет 1655 руб. 00 коп. и подлежит оплате в установленном порядке.

Для всестороннего решения Вашего вопроса, рекомендуем предоставить копию заявления о расторжении договора от июля 2010 г.

...

С уважением,

Чикирев Дмитрий

dima_tch@mail.ru

Показать полностью
, Чикирев Дмитрий, г. Тюмень
Михаил Гладышев
Михаил Гладышев
Юрист

Добрый день.

если я Вас правильно понимаю то получается, что в период с 2010 по 2014 абонентская плата Вам не начислялась, а в последующем прислали уведомление о задолженности за 2 месяца 2014 г.?

0
0
0
0
Чикирев Дмитрий
Чикирев Дмитрий
Клиент, г. Тюмень

C июля 2010 года я не проживал по адресу получения услуг. Абонентская плата была начислена после этого.

Если задолженность за период с июля по август 2010 г., то пропущен срок исковой давности. С учётом того, что как я понял МТС исковое заявление в суд не направлял до настоящего времени. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию?
Добрый день. Поставщик продуктов для нашего ресторана доставки прислал досудебную претензию так как мы задерживаем оплату по 3м поставкам. По доп. соглашению у нас отсрочка платежа была 14 дней. По основному договору 7 дней. По первой поставке просрочка платежа 2 недели. По второй поставке около недели. По третьей поставке просрочка платежа 1 день. До этого у нас было еще 7 поставок которые мы оплачивали вовремя. Может не более 2 раз задержался платеж на 1 день. Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию? У нас очень сильно снизились продажи, праздники кончились, пост идет. мы не отказываемся от оплаты, сможем оплатить но не быстро так как не ожидали и не подготовились видимо должным образом к такому падению выручки.
, вопрос №4089618, Юрий, г. Лебедянь
ОСАГО, Каско
Как написать претензию об оплате услуг аварийных комиссаров
Здравствуйте . Как написать претензию об оплате услуг аварийных комиссаров.
, вопрос №4089101, Оксана, г. Комсомольск
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
Недвижимость
У меня произошло списание денежных средств с моей карты компанией ООО Вега у меня произошло списание денежных средств с моей карты компанией ООО Вега
У меня произошло списание денежных средств с моей карты компанией ООО Вега у меня произошло списание денежных средств с моей карты компанией ООО Вега. за неуплату за вывоз мусора. по адресу прописки, но я там не проживаю в течении 4 лет .Никакого договора я не заключала.
, вопрос №4088436, Дарья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Имеет ли смысл писать претензию?
Приобрели коляску из выставочного зала без коробок, но с бирками и документами. Через неделю решили вернуть, коляска в употреблении не была, только вывезли из магазина и сложили в машину. Решили вернуть, потому что купили другую в другом месте. Продавец отказывается принимать её, оперируя тем, что по колесам видно, что она была в употреблении, что если мы ее вывезли из магазина на колесах, она уже считается б/у, но ведь и по выставочному залу ее уже тоже возили. Как быть в данной ситуации? Имеет ли смысл писать претензию?
, вопрос №4088308, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 13.10.2014