Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно обменять коляску. Или вернуть деньги за нее
Здравствуйте ! Купили детскую коляску .Коляске 10 дней, не повреждена,чистая. Все соответствует покупному виду.Гарантия на нее есть. Она уходит в сторону при прямолинейном движении. Согласно допуску на каждые 5 метров , отклонение не должно превышать 5 см. Здесь же много больше. Приехали в магазин , они отказываются менять. Даже на свою экспертизу брать не хотят. Показали новую коляску. Она также уходит. Говорят что так надо. При покупке никто не говорил что она должна уходить в сторону. Что нужно делать , чтобы обменять коляску , или хотя бы вернуть деньги?
Здравствуйте, Александр! Если Продавец отказывается назначить экспертизу, не согласен произвести замену товара (возврат денежной суммы), необходимо отправить Ваше требование Продавцу заказным письмом с описью вложения (для того, чтобы иметь доказательства предъявления требования).
Одновременно направьте жалобу в Роспотребнадзор Вашего города по факту нарушения Продавцом требований части 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей».
Для этого Вам необходимо перейти по ссылке и заполнить форму: