8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неисправный товар?

Здравствуйте! Хочу обратиться к вам с такой вот проблемой... Не так давно приобрела смартфон, при его покупке никаких изъянов выявлено не было. Спустя две недели, поставив его на зарядку, обнаружилось, что смартфон очень сильно греется, а затем выключается из-за перегрева. В итоге пошла менять свой гаджет на другой, либо требовать возврат денег, на что в салоне сотовой связи мне сказали, что по истечении 14 дней такого права у меня нет и предложили ремонт за свой счет.Согласилась на ремонт. Прошел месяц, пошла за телефоном в салон. При проверке на его исправность оказалось, что он теперь уже просто не работает. Смартфон не включался и не заряжался. Естественно, от такого товара я отказалась, отправила на экспертизу для подтверждения его неисправности.

Подскажите пожалуйста, имею ли я право потребовать возврат денег за этот аппарат и как это возможно сделать?

Показать полностью
, Карина, г. Тайга
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Карина!

Подскажите пожалуйста, имею ли я право потребовать возврат денег за этот аппарат и как это возможно сделать?

Карина

Да, вы вправе требовать возврата уплаченной суммы в пределах гарантийного срока на товар.

Пишите претензию продавцу, прикладывайте копию экспертизы, направляйте по почте или нарочно под подпись и печать принявшего лица, и ждите ответа в течение 10 дней, если не ответят, то обращайтесь в суд.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.10.2014