8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте! Купила шубу в "салоне" у ИП. Когда померила дома, решила, что покупка мне не нравится и вернула ее обратно. Продавец не вернул деньги сразу (цена - 45000 руб.), сказал, что вернет в течение 10 дней. Срок истек, я пришла за деньгами, меня попросили подождать еще 4 дня. Я напомнила продавцу об уплате пени за каждый просроченный день. На это мне лишь ответили: "Давайте обойдемся без пени". Все это уже очень затянулось, и мне не возвращают даже основной долг, не говоря уже о каких-то пенях. На руках у меня только чек покупки с печатью ИП, на обратной стороне которого указано, что изделие оставлено в салоне + проставлена дата возврата. Имеет ли это какую-нибудь силу? Что делать? Как вернуть деньги, если продавец постоянно просит подождать, ссылаясь на отсутствие денег? Как заставить заплатить положенную пеню? Я уже столько нервов потратила, и ездить к ним постоянно надоело(( Помогите, пожалуйста! Заранее спасибо.

Показать полностью
, Ольга, г. Челябинск
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист

Уважаемая Ольга! Пишите претензию ИП в произвольной форме. Изложите все факты, связанные с возвратом товара. Сделайте ксерокопию чека с двух сторон. В претензии требуйте письменного ответа — объяснения причин задержки возврата денежных средств, уплаченных Вами за изделие. Подайте претензию в 2-х экземплярах, пусть на Вашем экземпляре поставят входящий. Если ответ Вас не удовлетворит (или Вы его не получите в разумный срок — в законе срок не указан, обычно это от 10 дней до 1 месяца), то смело подавайте в суд, в исковом заявлении посчитайте убытки, а также заявите о возмещении морального вреда. По искам о защите прав потребителей госпошлину Вы не платите.

С уважением, Марина.

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Челябинск

Марина Владимировна! Возможно я сейчас задам глупый вопрос, но все же: куда подавать претензию, и что такое "входящий"?

Уважаемая Ольга! Претензию Вы приносите в магазин, в правом верхнем углу указываете все реквизиты (ИП, адрес, телефон, от кого — свои данные и телефон )

Далее посредине страницы пишете слово «Претензия» и ниже излагаете все факты в произвольной форме (… числа мною была приобретена шуба и т.д.). Просите вернуть деньги и дать ответ на претензию в письменной форме. Входящий — это номер и дата, которые должен поставить магазин (кто у Вас примет претензию) на Вашем экземпляре. Это нужно для того, чтобы в суде (если дело дойдет до этого), Вы смогли показать суду, что досудебный порядок разрешения спора был соблюден.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 14.10.2014