Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за смартфон с мех. Повреждениями?
Приобрел смартфон - дома сразу обнаружился дефект- не распознает наушники. Отдал в сервисный центр, починили, вернули. За месяц использования на экране появилась трещина и снова перестали распознаваться наушники. Отнес опять в серв. центр - приняли без вопросов, починили. Через месяц проблема с наушниками повторилась - обратился в серв. центр для проверки качества товара с целью вернуть деньги. Срок 21 день серв. центром был пропущен на 3 дня и мне снова его ПОЧИНИЛИ... Могу ли я вернуть деньги за смартфон в такой ситуации?
Приветствую Вас. К сожалению на данный момент основания для возврата телефона у Вас отпали. Вернуть его Вы могли бы, если бы сразу до передачи в сервисный центр написали претензию о том, что недостаток повторился вновь. Однако попробовать стоит. Напишите претензию о том, что смартфон с существенным недостатком, поскольку один и тот же дефект повторялся вновь, что влечет в силу ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» возможность заявить требования о возврате денег за такой смартфон.