Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги за некачественный товар
В начале 2012 года я приобрела (заказали и мне изготовили) дополнение к кухонному гарнитуру, состоящее из двух шкафов и пленочных фасадов на существующий у меня кухонный гарнитур (заменила старые фасады). Срок гарантии по договору купли-продажи 1 год. Стоимость договора 23 тыс., в том числе за фасады - 15 тыс. По истечении гарантийного срока (1,5 года) произошло отслоение пленки на четырех дверцах. Обратилась в фирму, сказали что гарантийный срок истек, они не являются изготовителями фасадов, они их перепродают, предложили попробовать заменить эти четыре фасада (с демонтажом) у производителя. Так как цвет фасадов мне не очень нравился, я решила, что заменю все фасады на новые другого цвета. Но финансовые и смейные проблемы не дали сделать этого. Пленка на фасадах продолжала отслаиваться вплоть до вспучивания на 3 дверцах. На сегодняшний день пленка отслоилась практически на всех фасадах. Заказывать фасады в этой фирме не хочу из-за качества, хочу заказать в другой. Могу ли я вернуть потраченные деньги за фасады - 15 тыс.руб., что мне написать в претензии к фирме. Спасибо за ответ.
Здравствуйте Елена, конечно вы можете написать претензию, но вряд ли это что то вам даст, так как согласно закону о защите прав потребителей, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, в течении гарантированного срока.
Они будут утверждать что данные повреждения произошли после гарантийного срока вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Если бы это произошло во время гарантийного срока, претензия имела бы смысл.
С уважением Арутюн
Как же так, ведь брак то точно заводской, это значит, что прлизводители могут изготавливать туфту и это им будет сходить с рук?