Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

412 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
412 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сапоги оказались с деффектом

Купила сапоги, правый сапог натирает щиколотку, так как неравномерно выкроен и пошит каркас-подложка, проходящий под щиколоткой, при ходьбе эта часть врезается в кость. Является ли это производственным дефектом, могу ли я рассчитывать на возврат денег? (В салоне, где куплены сапоги, больше нет моего размера, хотя я бы предпочла обмен на аналогичную модель). Обувь куплена мной по безналичному расчету.

29 Марта 2013, 23:40, вопрос №57965 Татинка, г. Челябинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Берсенев Сергей
    Адвокат, г. Челябинск
    Общаться в чате

    Татинка! Обратитесь с претензией к продавцу. Как правило возвращают деньги в течение месяца. Но это зависит от продавца, кто это, в вопросе Вы не сообщили.

    02 Апреля 2013, 19:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats