Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Сапоги оказались с деффектом
Купила сапоги, правый сапог натирает щиколотку, так как неравномерно выкроен и пошит каркас-подложка, проходящий под щиколоткой, при ходьбе эта часть врезается в кость. Является ли это производственным дефектом, могу ли я рассчитывать на возврат денег? (В салоне, где куплены сапоги, больше нет моего размера, хотя я бы предпочла обмен на аналогичную модель). Обувь куплена мной по безналичному расчету.
, Татинка Власова, г. Челябинск
Сергей Берсенев
Татинка! Обратитесь с претензией к продавцу. Как правило возвращают деньги в течение месяца. Но это зависит от продавца, кто это, в вопросе Вы не сообщили.
Похожие вопросы
Я оказался в стрессовой ситуации, без чёткого понимания последствий, и исходя из озвученного штрафа и давления, принял неверное решение
Здравствуйте . 13 апреля 2025 года я управлял автомобилем Яндекс.Драйв, был остановлен инспектором ДПС. Вёл себя спокойно, адекватно, не нарушал ПДД, без промедления передал документы и предоставил доступ к приложению, подтвердив, что арендатор — я. Никакого сопротивления ни физического, ни словесного я не оказывал.
Инспектор предложил выйти из машины и «дыхнуть» в жезл. После чего заявил, что якобы от меня исходит запах алкоголя. Я сразу пояснил, что одна из моих пассажирок употребляла алкоголь, другая возвращалась с работы, а также добавил, что мог быть остаточный запах после поцелуя, так как у меня был контакт с девушкой. Состояние у меня было трезвое: координация, речь, поведение — без отклонений.
Далее меня передали другому инспектору, который не был свидетелем остановки и не имел прямого основания оформлять административный материал. Именно он начал составление протоколов. Я задал ему вопрос — что означает отказ, какие последствия, и возможно ли досудебное урегулирование. В ответ услышал, что если я откажусь, то смогу избежать штрафа от Яндекс.Драйв в размере 150 000 руб., так как их договор предусматривает санкции за управление в состоянии опьянения. Однако о возможном лишении прав мне сказано не было. Я оказался в стрессовой ситуации, без чёткого понимания последствий, и исходя из озвученного штрафа и давления, принял неверное решение.
По итогу я прошел судебный процесс, по итогу которого меня признали виновным и выставили штраф 45 000 руб.
И через месяц мне написал Я.Драйв о том что с меня будет взыскано вдобавок ко всему еще 150 000 руб.
Навстречу они идти отказываются, угрожают судами.
Я считаю что их договор обременителен, и принуждают подписывать его при регистрации в системе. Отказ= отказ от пользования сервисом.
Штраф не соразмерен их убыткам . Автомобиль не пострадал, в ДТП я никогда не участвовал. Написал им досудебную претензию ссылаясь на ст 333 ГК РФ. Но не понимаю каким образом решать этот вопрос теперь с ними. Какие документы собрать и отправить, и обязательно ли это делать физической почтой, куда отправлять и на какой адрес, кто это будет рассматривать и будут ли вообще.
Прошу предоставить объяснение моей ситуации и какие действия я должен сейчас предпринять, для того чтобы они хотя бы снизили штраф.
У меня нет сейчас таких денег, и я не работаю официально.
Попала в аварию, я виновата, по страховке выплатмли, но на ремонт оказалось мало
Попала в аварию, я виновата, по страховке выплатмли, но на ремонт оказалось мало. С меня требуют за ремонт, вправели это
Хотела оформить займ, вылезла реклама сайта Марусенька, оказалось это не МФО, а сервис подбора займов, там
Хотела оформить займ, вылезла реклама сайта Марусенька, оказалось это не МФО, а сервис подбора займов, там обязательно привязка карты, в итоге с карты списалось 1999 рублей, хотя я ничего не оформляла, можно ли вернуть деньги?
По факту собрались отправить 29.09 и оказалось, что сделано не то, что я заказывала, отличается модель
Добрый день. Заказала в интернете обувь по личным меркам. Договора не было. Была переписка в инстаграме и чеки об оплате. Заказ бы принят 1.09.25. Обещали сделать за 2-3 недели. 22 числа сказали, что 23 отправят. По факту собрались отправить 29.09 и оказалось, что сделано не то, что я заказывала, отличается модель. Могу я потребовать возврат?