Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за недоброкачественный товар
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, купила сапоги , носила два дня, при носки в одном из сапогов возникает дискомфорт. Обратилась в мастерскую по ремонту обуви, но мне отказали в ремонте сославшись на фабричный брак и что исправить нельзя все равно будет дискомфорт. Попыталась вернуть в магазин отказали, мотивируя тем что я ее уже носила. правомерный ли был отказ продавца о возврате денег на недоброкачественный товар ( обувь)?
Приветствую Вас. Если есть недостаток, отказ не правомерен.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Таким образом, они должны были взять сапоги на проверку качества, установить причину дефекта, и в случае фабричного брака произвести возврат средств либо замену. Сейчас нужно написать им грамотную претензию, лучше чтобы она была составлена юристом. Если в ее удовлетворении будет отказано, соответственно придется обращаться в суд.