Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена товара
Здравствуйте,мы купили холодильник и на 33 день после покупки перестал работать,вызвали сервисного мастера,осмотрев холодильник он сказал что была утечка фреона при доставке холодильника,получается что вина была грузчиков, была оформлена доставкаюМожно ли вернуть холодильник в магазин на замену или вернуть деньги.Мастер сказал что холодильник по гарантии можно сделать.Зачем платить за чужие ошибки?Заранее благодарна за ответ.
Здравствуйте, мы купили холодильник и на 33 день после покупки перестал работать, вызвали сервисного мастера, осмотрев холодильник он сказал что была утечка фреона при доставке холодильника, получается что вина была грузчиков, была оформлена доставкаюМожно ли вернуть холодильник в магазин на замену или вернуть деньги.Мастер сказал что холодильник по гарантии можно сделать.Зачем платить за чужие ошибки? Заранее благодарна за ответ.
Гульназ
Приветствую Вас. В магазин можно вернуть только в том случае, если будет доказано, что неисправность образовалась до передачи Вам холодильника. Если действовать в рамках закона «О защите прав потребителей», а точнее ст. 18 данного закона, то Вы должны передать холодильник продавцу, а он обязан проверить его качество в течении 21 дня максимум. Если будут обнаружены недостатки, он обязан их исправить в течение 45 дней. Если недостаток проявится вновь, Вы получите право на обмен данного холодильника, либо возврат суммы. Такое же право Вы получите, если срок ремонта будет более 45 дней.