Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

252 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
252 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат одежды в магазин

Здравствуйте. Купила пальто в магазине. Дома померила и поняла, что размер не подходит. Нужен размер меньше. Позвонила узнать, есть ли в наличии меньший размер. Оказалось, что нет. Имею ли я право вернуть пальто в магазин и требовать деньги. Бирки сохранены. Со дня покупки не прошло десяти дней.

06 Октября 2014, 19:30, вопрос №577918 Ирина, г. Пенза
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 21.10.2017 мы ответили на 773 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Поташева Ирина
    Юрист, г. Архангельск
    Общаться в чате

    Здравствуйте. Ирина.

    В соответствии со статьей 25 Закона РФ о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

    Желаю удачи.

    06 Октября 2014, 19:50
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats