Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

332 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
332 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за некачественную мебель

Здравствуйте,заказала угловой диван по стандартному образцу в ип,привезли мебель со множественными дефектами-сильно скрипит когда садишься,разница в креплении подлокотников 9см,от этого разница ширины спального места 9см,дно оттоманки двп в открытом виде,разная высота ппу в сидушке и спальном месте 16,13,5,невозможно поднять спальное место,нет креплений,как вернуть такой диван?

05 Октября 2014, 12:15, вопрос №576574 надежда, г. Казань

Уточнение клиента

меня смущает то,что они оформляют не договор купли-продажи,а договор поставки мебели на индивидуальный заказ,хотя мебель заказываешь по их образцу в магазине,я заказала по их образцу,только чуть длиннее,имеет это значение или нет?

06 Октября 2014, 09:28
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 585 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Здравствуйте Надежда!

    В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Пишите продавцу претензию, в которой отразите свое требование. При требовании о возврате денег, согласно ст. 22 Закона, Вам должны будут их вернуть в течении 10 дней. По истечении указанного срока, Вы вправе обратиться в суд.

    С Уважением, Надежда.

    05 Октября 2014, 22:04
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Здравствуйте Надежда,спасибо за ответ,но меня смущает то,что они оформляют не договор купли-продажи,а договор поставки мебели по индивидуальному заказу,хотя мебель заказываешь по их стандартному образцу в магазине,можно лишь менять размеры длины дивана,я заказала по их образцу,только чуть длиннее,имеет ли это значение при возврате денег

    06 Октября 2014, 09:34
  • Юрист - Фролова Надежда

    Здравствуйте Надежда, спасибо за ответ, но меня смущает то, что они оформляют не договор купли-продажи, а договор поставки мебели по индивидуальному заказу, хотя мебель заказываешь по их стандартному образцу в магазине, можно лишь менять размеры длины дивана, я заказала по их образцу, только чуть длиннее, имеет ли это значение при возврате денег

    надежда

    Договор поставки является разновидностью договора купли-продажи, и это не имеет значения. Вы защищены Законом — Вы приобрели товар (диван). В отношении заказа по образцу. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

    Но этот момент к Вам не относится — у Вас товар ненадлежащего качества. В соответствии со ст. 26.1 Закона:

    1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

    5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

    Таким образом, пишите претензию, как я писала ранее. Все будет хорошо. Вы не обязаны мучаться с товаром ненадлежащего качества и на законных основаниях вправе его вернуть.

    Удачи!

    06 Октября 2014, 21:39
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats