8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил телефон, через 2 дня начал зависать

Добрый вечер! 19 сентября в салоне МТС оформил рассрочку на сотовый телефон, через 2 дня телефон начал сильно зависать, терять связь, сам открывать и закрывать программы. В этот же день я отнес его в салон, у меня его приняли и сказали, что в течении 20 дней он будет проходить проверку и в случае если поломка произошла не по моей вине, то мне могут его отремонтировать или выдать новый. Так как я уверен что поломка этого телефона не моя вина, я его не ронял, ни топил, не скачивал программы вредоносные, то и отремонтированный телефон мне не нужен, я хотел бы получить новый. Они согласились и приняли от меня телефон. Захожу сегодня в этот салон, говорю им что 5 октября у меня первый платёж, а про телефон пока ни слуху. Они сказали, что новый я не получу, а вот отремонтированный мне могут вернуть в течении 45 дней. Меня это ни как не устраивает. Подскажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации и куда нужно обратиться?

Показать полностью
, Роман, г. Уфа
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Подскажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации и куда нужно обратиться?

Роман

Доброе время суток Роман! 

Телефон является технически сложным товаром и возврат и обмен данного товара возможен в течении 15 дней со дня покупки! В вашем случае данное условие соблюдается- вы обратились к ним в течении указанного срока и заявление о том, что вам его не поменяют- это высказывание дилетантов не знающих закон о защите прав потребителей(либо просто умалчивают, пытаются обмануть вас). Советую вам написать претензию в 2х экземплярах с требованием о расторжении договора купли-продажи и ссылкой на статью 18 Закона о Защите прав потребителя!(могу помочь за небольшую плату помочь!)! Срок в течении которого вам обязаны возвратить денежные средства четко регламентирован статьей 22 ЗЗПП- это тоже надо указать в претензии, он составляет 10 дней! В случае отсутствия ответа или отрицательного ответа смело обращайтесь в суд с требованиями:

1.расторжение договора к-п

2.уплата неустойки — 1% от стоимости телефона в день -неустойка за невыполнение ст.20

3. 50 % от сумы иска — штраф за отказ потребителю добровольно удовлетворить его требования.

4.компенсацию морального вреда.

5.оплата услуг представителя, если такой будет!

Касаемо кредита:

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, купил телефон в рассрочку для бывшей девушки, расстались она говорила что будет платить за него но так и ничего не платит возможно ли вернуть телефон через суд, чеки все есть
Добрый день, купил телефон в рассрочку для бывшей девушки, расстались она говорила что будет платить за него но так и ничего не платит возможно ли вернуть телефон через суд, чеки все есть
, вопрос №4113413, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть по закону, может через суд?
Купили телефон Huawei . Консультант сказал в магазине, что это самый хороший. Все здесь есть и вотсап будет работать. Через месяц слетели все приложения. Пошла в магазин, сказали идти в сервисный центр. В сервисном центре обьяснили, что поменять не можем, т.к телефон исправный но на На этой модели вотсап работать и не будет, а у меня вся работа в интернете- именно в вотсап. Телефон стоит 84000. Как мне быть, ведь меня убедили в том что все будет работать. Есть ли возможность вернуть по закону, может через суд? Ведь товар недешовый. Заранее, Спасибо
, вопрос №4113032, Оксана, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Купил краску в леруа мерлен, но купил матовую а надо глянцевую.В магазин обратился через 2 дня, обменять отказались ссылаясь на правила от 2023 года
Купил краску в леруа мерлен,но купил матовую а надо глянцевую.В магазин обратился через 2 дня ,обменять отказались ссылаясь на правила от 2023 года.
, вопрос №4113014, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
1фото не обновляется, 2 фото Разрежается когда все выключено, 3 фото в ультра экономии за 13 часов лежал не использовался, и потребление
Здравствуйте я купил на зоне телефон он не обновляется и разряжается быстро. Написал продавцу он не отвечает . 1фото не обновляется, 2 фото Разрежается когда все выключено, 3 фото в ультра экономии за 13 часов лежал не использовался, и потребление. Сервисные центры отказываются от ремонта и акт неремонтопригодности не пишут что вернуть по правилам по гарантии. Программы скачены плей маркета, на старом телефоне тоже самое не разрежается! Повреждений не было, прошивка стоит таже не прошивал!
, вопрос №4112743, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 03.10.2014