Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

636 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
636 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Купил телефон, через 2 дня начал зависать

Добрый вечер! 19 сентября в салоне МТС оформил рассрочку на сотовый телефон, через 2 дня телефон начал сильно зависать, терять связь, сам открывать и закрывать программы. В этот же день я отнес его в салон, у меня его приняли и сказали, что в течении 20 дней он будет проходить проверку и в случае если поломка произошла не по моей вине, то мне могут его отремонтировать или выдать новый. Так как я уверен что поломка этого телефона не моя вина, я его не ронял, ни топил, не скачивал программы вредоносные, то и отремонтированный телефон мне не нужен, я хотел бы получить новый. Они согласились и приняли от меня телефон. Захожу сегодня в этот салон, говорю им что 5 октября у меня первый платёж, а про телефон пока ни слуху. Они сказали, что новый я не получу, а вот отремонтированный мне могут вернуть в течении 45 дней. Меня это ни как не устраивает. Подскажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации и куда нужно обратиться?

03 Октября 2014, 16:01, вопрос №575465 Роман, г. Уфа
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Саченков Алексей

    Подскажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации и куда нужно обратиться?

    Роман

    Доброе время суток Роман! 

    Телефон является технически сложным товаром и возврат и обмен данного товара возможен в течении 15 дней со дня покупки! В вашем случае данное условие соблюдается- вы обратились к ним в течении указанного срока и заявление о том, что вам его не поменяют- это высказывание дилетантов не знающих закон о защите прав потребителей(либо просто умалчивают, пытаются обмануть вас). Советую вам написать претензию в 2х экземплярах с требованием о расторжении договора купли-продажи и ссылкой на статью 18 Закона о Защите прав потребителя!(могу помочь за небольшую плату помочь!)! Срок в течении которого вам обязаны возвратить денежные средства четко регламентирован статьей 22 ЗЗПП- это тоже надо указать в претензии, он составляет 10 дней! В случае отсутствия ответа или отрицательного ответа смело обращайтесь в суд с требованиями:

    1.расторжение договора к-п

    2.уплата неустойки — 1% от стоимости телефона в день -неустойка за невыполнение ст.20

    3. 50 % от сумы иска — штраф за отказ потребителю добровольно удовлетворить его требования.

    4.компенсацию морального вреда.

    5.оплата услуг представителя, если такой будет!

    Касаемо кредита:

    Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

    5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

    03 Октября 2014, 20:14
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats