8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неисправный товар на гарантии?

Купила дорогостоящий холодильник.Не прошло и месяца, как увидела намерзание толстого слоя льда в морозильной камере.Магазин отправил холодильник в сервисный центр, который отрапортовал-"чистка запененного слива".Через 10 дней опять обнаружила толстый слой льда в морозильной камере.Опять магазин отправляет хол-к в сервисный центр, который пишет, что неисправность не найдена! Сейчас хол-к 2-й день находится в магазине, уже начал появляться лёд.Как мне теперь быть? Что мне предпринять?

, Лариса, г. Тулун
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Лариса!

Вам нужно обратиться к продавцу с претензией. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

1. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В претензии можете сослаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы Закона:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Претензия пишется в свободной форме. В претензии описывается ситуация и выдвигается требование. При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.

С Уважением, Надежда.


0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.10.2014