Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телефона
Здравствуйте...хочу спросить ..22марта 2013 года купил в сотовом бутике телефон ни кассовый чек ни чего другово я не получил сказали что мол если сломается приходите. 26марта 2013 года я решил вернуть телефон потому что он зависает и вообще мне не понравился.пришел в бутик деньги ни кто не вернул.взяли телефон на экспертизу.я позвонил директору этого бутика и он говорит что мол это сложное техническое устройство и возврату или обмену не подлежит и вообще это якобы б/у телефон.на вопрос почему не дали мне чек при продаже он ответил что мы "ИП" и не должны иметь кассового чека.скажите пожалуйста как мне вернуть деньги???
Здравствуйте, тут возникает вопрос как Вам на данный момент вообще что нибудь вернуть, какой документ Вам дали о том что приняли у Вас товар на экпертизу? отсутствие чека не умаляет конечно требований НО прийдется доказать что приобретался товар именно у данного ИП.
По истечении 10 дней, направьте жалобу данному ИП и в копии укажите что второй адрес роспотребназдор… возможно сдвинет ситуацию.
Здравствуйте. Отсутствие кассового чека не лишает Вам права обращаться с требованиями к продавцу. Вы можете ссылаться на свидетельские показания. К тому же, надо полагать, продавцом было заполнено гарантийное обязательство и там его печать. Вам нужно обратиться с письменной претензией к продавцу (вручить под роспись или отправить почтой заказным письмом с уведомлением), указав, что Вы требуете расторгнуть сделку и вернуть Вам деньги за телефон. Вы можете заявить такое требование в 15-ти дневный срок со дня покупки телефона. Если после проверки телефона Вам откажут, можете обращаться в суд.
Здравствуйте, ждите результата экспертизы, если после этого вам не возвратят деньги напишите претензию продавцу, а если и это ничего не даст, Вам следует подать иск в суд.