Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

372 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
372 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я требовать замену планшета?

Планшет был 3 раза в ремонте, первый раз сказали что ремонт не гарантийный, и пришлось заплатить 400руб(сломалась кнопка включения), второй раз сломалась та же кнопка, я потребовал бесплатного ремонта, мне отремонтировали бесплатно, третий ремонт, планшет сломался полностью(не включался), я потребовал заменить товар, но мне отказали, так, как были мелкие царапины, и был стерт сервисный номер планшета. Его отправили в ремонт, если по истечении 45 дней, мне не вернут планшет, можно ли требовать замены товара?

26 Марта 2013, 12:31, вопрос №57410 Михаил, г. Рославль
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 535 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Степанова Ольга Юрьевна

    да, это ваше право требовать согласно ст.18 Закона РФ О защите прав потребителя, потребовать замены, отказаться от бракованного планшета и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. см.ст.18 и др. ст.закона http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=133346;dst=0;rnd=0.7376344234216958;ts=17C1B754311DE35FF0620B8AC280F895 откажут пишите Претензию, у вас также есть право обратиться в суд.

    26 Марта 2013, 13:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемый Михаил!

    В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей,
    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
    оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
    товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
    третьим лицом;
    5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и
    потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и
    за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    Напишите Продавцу претензию и попросите заменить Вам товар на товар этой же марки. В случае отказа в удовлетворении претензии, обращайтесь в суд.
    26 Марта 2013, 13:15
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats