8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в кредит. Кто за это отвечает? И возместит убытки?

18.08.2014 года муж приобел в кредит мобильный телефон , чехол, защитную пленку, также в кредит был включен комплексый продукт - страховая выплата в размере 1699 рублей. Полная стоимость кредита составила около 15000 ( позже могу отсканировать чек где прописана точная стоимость ). Мы внесли первоначальный взнос 1500 рублей. На следующий день телефон был сдан обратно в салон, т.к. он не работал. Менеджер по продажам не охотно приняла телефон на возврат, при условии что он будет передан на экспертизу для проверки, заводской это брак или это наше неосторожное обращение. На проверку был срок 20 дней. Мы подписали заявление о возврате товара, написали претензию в салон, на что позже нам позвонили из салона и попросили отозвать претензию, сказав что так дело пойдет быстрее, но мы не стали ее отзывать , у нас остался оригинал на руках, они сделали себе скан претензии ( возможно в дальнейшем они просто выбросили). Нам сказали ждите звонка. Дома я прочитала в законе по защите прав потребителей, если возврат товара был произведен в течении 15 дней после покупки , то они должны были его принять без экспертизы, не знаю правда или нет? Прошла 20 дней, но звонка так и не поступило. У нас подошел первый платеж по кредиту, мы заплатили, потому что не знали какое решение вынесут работники " Связного". Через какое то время поступил звонок, нам сказали что решение вынесено в вашу пользу, приезжайте получите деньги. у телефона заводской брак. ( салон находится на другом конце города, уточняю . ) мы счастливые приезжаем, на что нам начинают просто ( говорить чшь какую то), что мол за пленку возврата не будет, так как она была уже наклеена на телефон, возврат будет только за телефон и чехол. Они перечислят деньги на счет банка, в котором мы брали кредит и выплатят нам на руки наш первоначальный взнос. Затем у них что то зависло в системе. И они скзали приехать в другой день. Мы уехали с пустыми руками. Так мы ездили к ним еще раз 5. ( кто возместит нам убытки, расходы на бензин?) . Мы приехали вновь к ним, каждый раз нас встречали разные работники и им приходилось вновь рассказывать всю ситуацию. Наконец мы подписываем документы , что получаем на руки деьги ( первоначальный взнос). Мы вносили 1500 рублей, а нам отдали 1296 рублей. На вопрос где остальные деньги? Нам сказали что это вычли за пленку и часть за страховку. Ничего не понимаем. Это наши деньги, а чехол и страховка в кредит оформлены были. Они нам говорят ничего не знаем езжайте в банк и в страховку. Мы едем в банк, где нам говорят что он Связного поступила сумма, и мы еще должны заплатить банку 1224 рубля ( что набежали проценты за пользование кредитом 2 месяца). Они сказали что эта вина Связного и они поздно пречислили деньги, уже после расчетного дня. Мы приезжаем в Связной, они говорят мы все выплаты сделали больше мы вам ничего не должны. Сил уже нет. Мы уже запутались. Приехали в страховую..там заполнили документы и ждем ответа. Теперь получается, чтобы нам закрыли кредит нам нужно выплатить проценты ( непонятные нам), плюс мы заплатили уже первый платеж за кредит 1830 рублей. Товара на руках нет, за что мы должны платить деньги? кого наказывать? куда обращаться? помогите. Скоро подходит 2 платеж по кредиту. Что нам делать?

Показать полностью
, Мария Носова, г. Тюмень
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Марина!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Договор был расторгнут по статье 18 ЗЗПП, которая гласит:

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом идет ссылка на 22 статью ЗЗПП, а именно:

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.


Согласно статье 15 ЗЗПП:

Статья 15. Возмещение убытков

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.

Таким образом вы можете возместить убытке по проезду, но надо учитывать- что необходимо это доказать и доказать в судебном порядке!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Не оформила вовремя свидетельство о смерти бабушки, не знала, что это отдельный документ., думала, что медицинское свидетельство о смерти это оно и есть
Не оформила вовремя свидетельство о смерти бабушки, не знала, что это отдельный документ .,думала,что медицинское свидетельство о смерти это оно и есть . Прошло 2 года, какая ответственность за это и чем мне это грозит .
, вопрос №4050472, Юлия, г. Воронеж
ДТП, ГИБДД, ПДД
Машина у меня Армянскими номерами и Я хочу перерегистрировать на Российские номера, скажите это возможно и как
Я гражданин Армении и России с 2014 года, работаю в Газпроме. Машина у меня Армянскими номерами и Я хочу перерегистрировать на Российские номера, скажите это возможно и как
, вопрос №4050395, Гагик Минасян, г. Москва
Гражданское право
Объясните пожалуйста что это значит и что нужно делать в этом случае?
Добрый день! Объясните пожалуйста что это значит и что нужно делать в этом случае? Спасибо большое за помощь!
, вопрос №4050086, Светлана Цыплакова, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Через неделю потребитель вернулся и требует возврат товара
Добрый день. Возникла спорная ситуация. Я менеджер по продаже ламината. В начале марта через наш магазин заказали 7уп ламината. Через неделю товар приехал на склад и в этот же день потребитель забрал свой заказ. Через неделю потребитель вернулся и требует возврат товара. Потребитель вскрыл одну упаковку ламината и порезал 4 доски. Из-за несоблюдения правил укладки напольного покрытия ( ламинат) расщелкивается замок. Наш магазин принимает возврат товара только в том случае, если заводская упаковка не вскрыта и только полной партией. Подскажите пожалуйста как отказать в возврате товара. Спасибо
, вопрос №4049531, Вероника, г. Брянск
Трудовое право
Скажите, обязан ли я по закону выплатить этот штраф согласно конкретно этому договору, и что будет в случае невыплаты штрафа и в случае увольнения без предупреждения за 15 дней и без отработки
здравствуйте, был заключён агентский договор ( на фото) на работу в пвз ОЗОН. Из за плохо отношения работодателя, хочу уволиться без предупреждения за 15 дней и без отработки, возможно ли это в этом случае? Также в устном порядке обговаривалось, что за опоздание к определённому времени на работу ( график 9:00-21:00 ) полагается штраф в размере 5000 тысяч рублей. Скажите, обязан ли я по закону выплатить этот штраф согласно конкретно этому договору, и что будет в случае невыплаты штрафа и в случае увольнения без предупреждения за 15 дней и без отработки. Большое спасибо заранее
, вопрос №4049339, Антон, г. Москва
Дата обновления страницы 02.10.2014