Консультируйтесь с юристом онлайн

388 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
388 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Покупка некачественного товара

Добрый день, 29.09.14 забрал заказ у компании которая занимается изготовлением зеркал, при получении товара с ним было все в порядке а когда привез зеркало домой то обнаружил, что от отверстия для монтажа зеркала которое они мне сделали отходит два луча (зеркало треснуло) при обращении в эту организацию они мне говорит, что при приемке ничего не было и знать не знаем. Доставку я осуществлял сам т.к. они этим не занимаются. Как мне правильно оформить претензию согласно нашего законодательства?

02 Октября 2014, 07:35, вопрос №573789 Алекс, г. Набережные Челны
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 23.05.2018 мы ответили на 777 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Надежда
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте Алекс!

    В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Если продавец не согласен, пусть проводят экспертизу за свой счет, Вас это не должно волновать. 

    Пишите письменную претензию, в которой отразите свое требование. При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд. Примерные образцы прикрепляю.

    С Уважением, Надежда.


    1.d1.docxocx
    2.2.docdoc
    02 Октября 2014, 20:31
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.