Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

180 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
180 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Покупка некачественного товара

Добрый день, 29.09.14 забрал заказ у компании которая занимается изготовлением зеркал, при получении товара с ним было все в порядке а когда привез зеркало домой то обнаружил, что от отверстия для монтажа зеркала которое они мне сделали отходит два луча (зеркало треснуло) при обращении в эту организацию они мне говорит, что при приемке ничего не было и знать не знаем. Доставку я осуществлял сам т.к. они этим не занимаются. Как мне правильно оформить претензию согласно нашего законодательства?

02 Октября 2014, 07:35, вопрос №573789 Алекс, г. Набережные Челны
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 27.04.2017 мы ответили на 850 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Здравствуйте Алекс!

    В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Если продавец не согласен, пусть проводят экспертизу за свой счет, Вас это не должно волновать. 

    Пишите письменную претензию, в которой отразите свое требование. При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд. Примерные образцы прикрепляю.

    С Уважением, Надежда.


    • 1.docx
    • 2.doc
    02 Октября 2014, 20:31
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats