Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

992 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
992 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Неисправный телефон

Добрый день! В начале января был куплен сот.телефон.Через 2 недели он перестал включаться,сдали обратно в магазин на проверку качества ,через месяц пришел ответ ,что телефон исправен,только в нем что-то обновили в системе,телефон после этого проработал около 3 недель и опять та же проблема возникла завис и не включался,опять сдали в магазин на проверку качества и опять пришел ответ через 20 дней,что телефон исправен,вопрос-как быть в такой ситуации,ведь время эксплуатации телефона меньше чем время диагностики,можно ли его вернуть в магазин?

28 Марта 2013, 01:05, вопрос №57256 Юлия, г. Волгоград
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Феофанов Олег

    Можно, необходимо писать претензию продавцу и требовать возврата денег

    28 Марта 2013, 01:07
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Ковалёв Александр
    Ковалёв Александр
    Юрист, г. Великий Новгород
    • 86ответов
    • 6отзывов

    Добрый день!  Да телефон можно вернуть продавцу и получить деньги обратно.

    прочтите внимательно статью 18 в ФЗ о защите прав потребителей

    Если Вам понадобится помощь звоните мне 8 961 677 77 34

    29 Марта 2013, 01:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats