Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

376 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
376 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть покупку приобретенную в рассрочку?

Здравствуйте!подскажите,пожалуйста!вчера приобрела косметику от Фирмы ДеШали,в рассрочку.Могу ли я вернуть косметику продавцу?и в течении какого срока со дня покупки?заранее спасибо!

29 Сентября 2014, 11:51, вопрос №570813 Екатерина, г. Ижевск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 640 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (5)

  • Юрист - Загитова Изалия

    Скорее всего Вы оформили кредитный договор с банком, посмотрите внимательно,

    Процедура заключения Договор кредитования. проходит с с нарушением
    прав потребителя (ст. 16 Закона о защите прав потребителей), А именно
    введением в заблуждение потребителя об оказываемой услуге, стоимости товара, условий кредитования при заключении. Вам необходимо писать претензию. в которой указывать многие факты. 

    Вот только малое:

    1. Предоставление не полной и недостоверной информации (в соответствии с ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей») в результате чего у потребителя сложилось неправильное мнение о товаре и необходимости его приобретения .

    Для Сведения: косметологические услуги входят в состав медицинских услуг. Это прямо указано в «Положении о лицензировании медицинской
    деятельности...» (утверждено Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012
    N 291). К данному положению есть перечень работ (услуг) составляющих
    медицинскую деятельность, в данный перечень входят услуги по косметологии. (Приказ Минздравсоцразвития России №1664н от 27 декабря 2011 г. Все манипуляции с кожей – являются медицинскими процедурами,
    применять аппаратную косметологию (об работка лица ультразвуковым прибором на людях может только человек с медицинским образованием. У всех должны быть медицинские книжки и сертификаты, подтверждающие квалификацию персонала. Без наличия определенных документов
    деятельность академии является незаконной медицинской деятельностью.

    2.
    На тюбиках и флаконах, косметической продукцией «DeSheli»,
    отсутствует информация на русском языке о составе, производителе, импортере, нет даты изготовления, нет штрих кода в котором кодируется страна производитель, что является нарушением требований ТР ТС 009/2011 (ст. ст. 6.1,9.1.,9.3.,9.5
    статьи 7 «1. Парфюмерно-косметическая продукция, соответствующая требованиям настоящего технического регламента ТС и прошедшая процедуру оценки соответствия настоящему техническому регламенту согласно статье 6, должна иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств – членов ТС).

    3. Отсутствует также информация о медицинских противопоказаниях Товара, что также является нарушением требований положений ТР ТС 009/2011 о безопасности продукта и требований закона о защите прав потребителей (п. 2 ст. 12.).

    4. Качество Товара должно соответствовать установленным в РФ требованиям.
    качество косметической продукциеи«DeSheli» не соответствует требованиям
    -содержит вредные и запрещенные ингридиенты: экстрат цветков голубого
    лотоса, метилизотиазолинон, бензил бензоат, PEG-40 и т.д. 


    29 Сентября 2014, 13:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Загитова Изалия

    После того как Вы отдадите косметику, представители ДеШали  должны перечислить деньги обратно в банк, Вам только останется съездить в данный банк и заплатить за открытие и зактытие счета. 

    29 Сентября 2014, 13:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    здравствуйте!вчера спрашивала ответ на вопрос:можно ли вернуть косметику от ДеШали,взятую в рассрочку?сегодня туда съездила и написала заявление на возврат,после чего они мне позвонили и сказали,что идут МНЕ на уступки и вернут стоимость только одного набора (54900),а вотрой набор я должна буду оплатить!Вопрос:что мне делать дальше,соглашаться на их условия или же требовать дальше,чтобы мне вернули всю стоимость?

    30 Сентября 2014, 12:45
  • Юрист - Загитова Изалия

    Вы купили 2 набора за 54900 каждый? не открывали ни один?

    30 Сентября 2014, 16:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Загитова Изалия

    Если нет, то не в коем случае не соглашайтесь. Напишите для страховки заявление в потребнадзор, если Вам не захотят возвращать всю стоимость отнесите это заявление туда (предварительно сказав об этом сотрудникам ДеШали, может это их хоть как-то заставит волноваться). 

    А дальше по ситуации. 

    30 Сентября 2014, 17:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо огромное,что консультируете меня!с сотрудника юр.отдела ДеШали я не согласилась!а роспотреб надзор ,сказал,чтобы я соглашалась хотя бы на это,потом в дальнейшем написать еще одно заявление,по возврату второго набора.как мне поступить,согласиться или сразу в роспотреб надзор с заявлением?

    30 Сентября 2014, 19:49
  • Юрист - Загитова Изалия

    Ну раз потребнадзор сказал, может так лучше будет. они с такой ситуацией почти каждый день сталкиваются. 

    30 Сентября 2014, 19:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats