Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть косметику Дешели?
Здравствуйте!Обращаюсь,как вижу по предыдущим статьям ,с этим вопросом не первая.Буквально сегодня заключила договор с компанией "Дешели" и преобрела косметику.Приехав домой поняла,что не имею финансовой возможности оплачивать 30 месяцев (кредит,как выяснилось позже) сумму в 3660 руб.Позвонив по указанному телефону горячей линии мне сказали,чтоя могу вернуть это сегодня без проблем,а если уже в другой день,то после общения с их юристом.Приехав в салон,принять косметику отказались,и сказали записаться на приём к юристу в понедельник.Подскажите,пожалуйста, как мне быть.(Вся косметика и приборы для её использования не вскрывались).
Здравствуйте, если вы решили вернуть косметику ДЕШЕЛИ продавцу оптимальная последовательность ваших действий должна быть действий такая.
Пока время еще не упущено — на следующий же день отправляйтесь в банк сзаявлением от отказе от кредита на косметику Дешели. Важно сделать это как можно раньше пока банк не успел перечислить деньи. Если придете позже — договор можно расторгнуть все равно, но бумажной волокиты будет больше. Потом составляете претензию
Вот примерный текст претензии.
Генеральному директору
ООО «_____________»_______________
(наименование организации, ФИО руководителя)
от Ивановой Анны Николаевны__
(ваши ФИО)
прож по адр — Москва, пр. Дм Донского 5 кв 215
ПРЕТЕНЗИЯ
15 января 2013 я, заключила договор купли-продажи № _____________ от _________________ (в дальнейшем договор) с ООО «_________________» в лице генерального директора __________________, действующего на основании Устава.
Договор был заключен в помещении ООО «____________________» по адресу _________________________________ после проведения сеанса косметологической процедуры.
Цена товара по договору _________________ рублей.
Для приглашения на процедуру демонстрации косметики мне звонили неоднократно, в навязчивой форме предлагали прийти на презентацию косметики «DeSheli», делая акцент на том, что данная презентация и проводимые косметологические процедуры являются бесплатными. По телефону мне сообщили адрес салона (_____________________________) и попросили взять паспорт для подтверждения личности, т.к. данные процедуры заказываются специально для меня и назначили время для моего посещения.
_____________________ (дата посещения) в ______ (время) я пришла по указанному адресу, предъявила на ресепшене паспорт. В дальнейшем у меня еще три раза просили паспорт и как выяснилось, в последствии, снимали с документа, удостоверяющего личность, копии без моего ведома и разрешения . В ходе проведения процедуры на презентации консультант уверяла меня в полностью натуральном составе косметики. Перевод на русском языке предоставлен так и не был, несмотря на соответствующий пункт в договоре. После самостоятельного перевода выяснила, что косметика содержит химические вещества, которые могут принести вред моему здоровью .
Также мною выяснены следующие обстоятельства:
- На маркировке потребительской упаковки косметических товаров входящих в комплектацию Набора «DeSheli» производства «HlavinIndustriesLtd», Израиль отсутствует информация об ограничениях (противопоказаниях) к применению, предостережениях, в нарушение требований п.4.5., п.4.6. ГОСТ Р 51391-99 «Изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителя. Общие требования», в составе продукции имеются продукты пчеловодства (прополис, пчелиный воск), другие биологически активные компоненты, которые могут вызывать аллергические реакции покупателей (заказчиков), особенно с чувствительной кожей, но на буклете «DeSheli» имеется информация: «Подходит для всех типов кожи».В содержании буклета «DeSheli» имеется недостоверная информация о наименовании продукции , входящей в комплектацию набора «CrystalYouth, antiage», так наименование косметического средства Step №3 указано: CleansingMudMask, а на маркировке продукции с тем же номером, входящей в набор, указано: Beauty MudMask.На маркировке потребительской упаковки косметических товаров, входящих в комплектацию Набора «DeSheli», имеется неоднозначно понимаемая информация о подтверждении соответствия в виде знаков«РСт» и «РСтАГ47 », применяемых при добровольной, при обязательной сертификации и при декларировании соответствия продукции, что вводит в заблуждение потребителей относительно подтверждении соответствия продукции.До моего сведения своевременно не доведена достоверная информация о подтверждении соответствия установленным обязательным требованиям на Аппарат «Cleartone» фотон – ультразвуковой; фактически представлен Сертификат соответствия № РОСС CN.АИ18.В61745 на Аппарат косметологический DeSheli фотон ультразвуковой массажный по уходу за кожей лица. Кроме того, мне не сообщили о том, что «фотоно-ультразвуковой аппарат «Клиатон», разработанный специально для применения в рамках домашнего spa-ухода косметикой «DeSheli», имеет противопоказания к использованию: заболевания щитовидной, беременность, злокачественные новообразования и новообразования, имеющие тенденцию к развитию». Мне как потребителю своевременно не предоставлена достоверная информация о цене реализуемого товара и условиях его приобретения (изначально шла речь о продаже товара в рассрочку, а в дальнейшем выяснилось, что оформлен потребительский кредит).
Данные обстоятельства так же доказывают факт введения меня как потребителя в заблуждение при продаже товара.
После проведения процедур под психологическим давлением меня вынудили купить эту косметику в рассрочку на 2 года, хотя на начальном этапе, в ходе беседы, я неоднократно говорила, что нахожусь в затруднительном финансовом положении : _______________________ (описать свою ситуацию). Но консультант продолжала настаивать на своем.
Находясь в непонятном для меня состоянии под воздействием комплекса факторов (расслабляющая музыка, необычные запахи, активно предлагаемые травяные чаи), я как загипнотизированная пошла за консультантом ________ (имя консультанта, если помните) в кабинет, в котором уже другие сотрудники очень быстро оформили от моего имени, как оказалось, потребительский кредит. При оформлении кредита в ОАО «______________» (название кредитной организации) у меня не спросили о моих доходах, о заработной плате. Таким образом, информация, указанная в заявлении на получение кредита относительно заработной платы, является ложной и не соответствует действительности. Кроме того, мне на руки были выданы лишь заявление на получение кредита (без печатей, с подписью специалиста, которого в момент оформления кредита в салоне не было) и график внесения платежей. Заявление на получение кредита было удостоверено подписью некого ____________________________ (ФИО человека, чья подпись стоит на заявлении на получение кредита), который в момент оформления документов отсутствовал, также не указаны должность данного сотрудники и не подтверждены его полномочия на принятие заявлений на получение кредита. Договор потребительского кредитования не оформлялся , с условиями заключения договора я не ознакомлена.
Кроме того, текст договора купли-продажи и заявления на получение кредита были напечатаны очень мелким шрифтом, и, в силу возрастных изменений зрения я не смогла его прочитать. Поэтому была вынуждена поставить подпись в месте, обозначенном сотрудником ООО «______________________», не имея возможности прочитать текст договора и осознать изложенное в нем. Вышеуказанное исключило с моей стороны возможность детально ознакомиться с условиями проводимой сделки и привело к негативным для меня последствиям.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей) требую :
- Рассмотреть и дать ответ на претензию в течение 10 (десяти) дней в соответствии со ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» и п.6.2 договора.Расторгнуть договор купли-продажи № ___________ от _________________, заключенный между мною, ______________________, и ООО «_________________» в лице генерального директора _____________.Выдать документы, подтверждающие расторжение договора купли-продажи и возврат товара, для дальнейшего предоставления их в ОАО «________» (наименование кредитной организации).Предоставить копию Устава ООО «___________________» для определения полномочий генерального директора ______________.Предоставить копию лицензии, выданной ООО «________________________» на осуществление деятельности в сфере косметологии.Предоставить копии документов о постановке на учет в налоговом органе и выбранной системе налогообложения.Предоставить копии следующих документов сотрудника, проводившего косметологические процедуры:
- — диплом о базовом медицинском образовании установленного образца
- — документы, подтверждающие квалификацию, которая соответствует нормативам для работы в салоне красоты
- — сертификат и свидетельство о повышении квалификации по соответствующей специализации за последние 5 лет
В случае принятия решения об отказе в удовлетворении моего требования о расторжении договора купли-продажи № ___________ от_________________, заключенный мною, _____________________, и ООО «___________________» и выдаче подтверждающих расторжение договора и возврат товара документов, прошу предоставить письменный мотивированный ответ в установленный законом десятидневный срок.
В случае отсутствия ответа или отказа в удовлетворении требований будет подано исковое заявление в суд в соответствии со ст. 17 Закона о защите прав потребителей и п.6.3 договора.
В судебной порядке будет взыскан штраф за нарушение Закона о защите прав потребителей в части предоставления потребителю достоверной и полной информации, а также государственная пошлина за обращение с исковым заявлением в суд и расходы на оплату услуг представителя.
Кроме того, буду вынуждена подать заявления с копией настоящей претензии в налоговые и правоохранительные, а также контролирующие организации и СМИ для правовой оценки деятельности ООО «__________________».
________________ /(ваши ФИО)/
«____» 2013
Спасибо,Вам большое.
Сегодня сходила в банк.Там сказали,что мне нужно ехать в салон и расторгать договор,а потом звонить им,и скорее всего какой-то процент,примерно1300р,придётся оплатить из-за того,что деньги они скорее всего перевели.Завтра поеду в салон,надеюсь на положительный исход.