Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный срок спортивной одежды
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации?
29 августа 2014 года я купила спортивный костюм, мне на кассе дали чек, в чеке не указаны условия гарантии. Но я уточняла у продавца какой срок гарантии - мне ответили 2 недели.
26 сентября я обнаружила дефект костюма - разрыв ткани возле шва.
Возможно ли мне заменить костюм или произвести возврат денежных средств?
Здравствуйте! Возможно. Для этого необходимо обратиться к продавцу с требованием принять товар ненадлежащего качества и провести проверку качества, а также письменной претензией с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы, ссылаясь на положения статьи 18 Закона о защите прав потребителей, а также ст. 19 в частности
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
В случае, если продавец откажет в Ваших законных требованиях в течение 10 ти дней, Вы вправе обратиться с жалобой в отдел по защите прав потребителей, либо сразу в суд.