8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен гарантийного бракованного аппарата

Как паменять планшет преобретенный 6 месяцев тому назад,который имеет гарантию 1 год,был в ремонте 2 раза с одной и той же поломкой и в данный момент времени так же приобрел тот же дифект без улучшения качества после ремонта.? Промежуток после ремонта 3 неделе.

, андрей, г. Красноярск
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

в случае обнаружения в
технически сложном товаре существенного недостатка потребитель вправе (
согласно
п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей)
:

  • потребовать возврата уплаченной за
    такой товар суммы, либо
  • предъявить требование о его замене на товар
    этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Существенный недостаток товара— неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Соответственно, вправе обратиться с письменной претензией
к продавцу и 

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

В случае отказа в удовлетворении или неполучения ответа на
заявленную претензию, вправе обратится в суд (мировой- при цене иска до 50 000
руб., свыше — в районный).

с уважением,

Елена


0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.10.2014