Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителя
купила пылесос с аквафильтром и заявленной мощностью всасывания 400вт. после того как я включила его дома и начала уборку обнаружила,что мощность не соответствует заявленной,т.е. просто не может засосать даже 10 копеек(для проверки пробовала 10 копеечную монету), так же обнаружила что при соприкосновении с паласом щетка в турбо щетке перестает вращаться(недостаточна мощность всасывания). отвезла назад в магазин. 14 дней не прошло. забрали а сервис. в заявлении мною написано,что при подтверждении деффекта прошу сделать замену товара. вопрос-на что я могу расчитывать если деффект не подтвердится. и просто чего мне ждать? спасибо
На замену можете расчитывать если недостаток подтвердится и возник не по Вашей вине.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (ч.5, ст. 18 ЗОЗПП).
Крайний срок, при предъявлении требования об обмене — 20 дней. То есть, в этот срок продавец обязан удовлетворить Ваше требование или мотивированно отказать...