Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

44 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
44 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обязан ли магазин вернуть мне деньги за некачественный товар

02.09.2014 купили в детском магазине шезлонг для новорожденных, 14.09.2014 трех месячный ребенок лежал и упал, потому что у шезлонгами сломалась металическая опора.15.09.2014 отнесла шезлонг в магазин с целью вернуть деньги или обменять товар, они мне сказали что не могут этого сделать так как хозяин магазина в отъезде, я уже жду 10 дней, подскажите что мне делать? И обязаны ли они вернуть мне деньги?

26 Сентября 2014, 14:43, вопрос №568887 Алина, г. Урай
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 818 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Красильников Александр

    Здравствуйте, Алина! В данном случае представители Продавца должны были либо произвести замену товара, либо возвратить Вам уплаченную за товар денежную сумму (поскольку Продавец не оспаривал факта неисправности товара по его вине и не инициировал проведение экспертизы причин неисправности товара). Конечно же, отъезд хозяина — не основания для отказа в удовлетворении Ваших законных требований.

    На данном данном этапе Вы можете направить Продавцу заказное письмо с описью вложения с требованием произвести возврат уплаченных Вами денежных средств на основании части 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей».

    Также Вы следует направить жалобу в Роспотребнадзор Вашего города. 

    Жалобу Вы можете направить воспользовавшись электронной формой (если речь идёт о городе Урай Ханты-Мансийского Автономного Округа): 86.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback

    26 Сентября 2014, 16:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats