Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
здравствуйте, вкратце, купил наушники, через 4 месяца сломалось левое ухо, пошёл возвращать в магазин, мне сказали что деньги они могли бы вернуть только в течение 14 дней после покупки, а так возможна только починка этих наушников, либо обмен на другие (если ремонт не будет произведён в течение 45 дней). В ремонте они с 20го августа, правда ли что я не могу вернуть деньги за эти наушники?
Уважаемый Роман! Здравствуйте! Согласно ч.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Кроме того, Вы также можете ставить вопрос о выплате денежной компенсации за причиненный моральный вред в разумных пределах.1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если
они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и
(или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной
цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения
недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При
этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих
требований потребителя.
В
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене
на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого
срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:
обнаружение существенного
недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения
недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров
утверждается Правительством Российской Федерации.
а что делать если мне говорят что возврат денег невозможен? и как вообще осуществляется этот процесс? я должен какое то заявление написать?
Уважаемый Роман! На Ваше уточнение: смотрите сами, если Вы уже отдали наушники в ремонт, то Вы распорядились своими правами, регламентированными ст.18 Закона. Но, если ремонт необоснованно затягивается, то Вы составляете и направляете ценным письмом либо отдаете нарочным но с отметкой о вручении плюс печать претензию, в которой указываете жестко срок ремонта и вручения наушников, плюс компенсация морального вреда. В чем-то не согласятся — идите смело в суд.
При этом требования уже меняете на взыскание денежных средств.