Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

260 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
260 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как поступить!?

Добрый день!Пожалуйста,подскажите!В мае месяце я купила телефон,а уже спустя 3 месяца произошли неполадки.Я обратилась в сервисный центр по ремонту данного телефона(т.к.он на гарантии)...По сроку выполнения работ-35 дней.Срок уже истекает через несколько дней.Мне предложили телефон на обмен,потому что уже мой не подлежал ремонту.Я согласилась,написав заявление.В организации пообещали выслать в течении недели,а пошла уже третья.Остались 3 считанных дня,боюсь что не вернут.Куда мне если что обратиться и как поступить в данной ситуации?Заранее спасибо!!

25 Сентября 2014, 14:42, вопрос №567889 Екатерина, г. Нижний Новгород
Свернуть

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Паутина Елена
    Паутина Елена
    Юрист, г. Ханты-Мансийск
    • 490ответов
    • 226отзывов

    Екатерина, я советую  Вам обратиться к продавцу с претензией о расторжении договор купли-продажи и требованием возврата денежных средств.

    Если в установленный Законом срок Ваши требования в досудебном порядке не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей. Закон на Вашей стороне.

    25 Сентября 2014, 14:45
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Только сейчас опомнилась...Что чек и гарантийный талон оставила в сервисном центре((...

    25 Сентября 2014, 16:09
  • Юрист - Паутина Елена
    Паутина Елена
    Юрист, г. Ханты-Мансийск
    • 490ответов
    • 226отзывов

    Так обратитесь в сервисный центр и заберите… это же основные документы на товар

    25 Сентября 2014, 16:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats