Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить!?
Добрый день!Пожалуйста,подскажите!В мае месяце я купила телефон,а уже спустя 3 месяца произошли неполадки.Я обратилась в сервисный центр по ремонту данного телефона(т.к.он на гарантии)...По сроку выполнения работ-35 дней.Срок уже истекает через несколько дней.Мне предложили телефон на обмен,потому что уже мой не подлежал ремонту.Я согласилась,написав заявление.В организации пообещали выслать в течении недели,а пошла уже третья.Остались 3 считанных дня,боюсь что не вернут.Куда мне если что обратиться и как поступить в данной ситуации?Заранее спасибо!!
Екатерина, я советую Вам обратиться к продавцу с претензией о расторжении договор купли-продажи и требованием возврата денежных средств.
Если в установленный Законом срок Ваши требования в досудебном порядке не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей. Закон на Вашей стороне.
Только сейчас опомнилась...Что чек и гарантийный талон оставила в сервисном центре((...
Так обратитесь в сервисный центр и заберите… это же основные документы на товар