Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Споры в торговле
Добрый день. Я работаю продавцом в отделе косметики и парфюмерии. Традиционно у нас есть две тетради, куда записываются продажи за день и где расписывается по датам кто когда работает и выручки за день. Когда хозяйка торговой точки забирает деньги всё пересчитывается, чтобы не было лишних или недостающих денег.
А сегодня пришла женщина, улыбаясь на меня посмотрела, и сказала Вы ничего не хотите мне сказать?. Я вообще не понимала о чем речь и ответила нет. Поулыбалась, покрутилась у витрин и вышла. Рядом была хозяйка этой торговой точки, она потом спросила у меня по какому вопросу приходила данная женщина. Я сказала, что не знаю. Потом и хозяйка тоже вышла. Далее снова приходит та женщина и говорит, что 19 числа покупала у нас два лака для ногтей по 60 рублей и жидкость для снятия лака по 20 рублей, сумма покупки была 140 рублей. Она расплатилась, я дала ей положенную сдачу. А сегодня она пришла с жалобой, что 19 числа ей неправильно дали сдачу с 500 рублей, а сдали только 60 рублей как с 200 рублей. Я посмотрела записи, была моя смена как раз. В тот день выручка составляла 3000 рублей. Из них 300 рублей зарплата за выход. То есть, оставалось 2700 рублей, их вечером забрала хозяйка, расписалась в тетради, пересчитала. Если бы неправильно была сдана сдача с 500 рублей, то были бы лишние деньги. И сумма выручки совпадала с суммой из тетради с поименным перечнем продаж, и никаких лишних денег не было по сей день. Вот это я объясняла этой женщине, потом пришла хозяйка и говорила ей то же самое. На вопрос, почему данная женщина не приходила раньше, она ответила, что лежала в больнице. Требовала вернуть ей недостающие деньги, а противном случае грозилась повыкидывать всё, указывая на подставки с помадами и лаками. И лично мне говорила:что же будет дальше, если такие (дословно) пиздюшки, как я, станут обманывать. В итоге она ушла с комментарием, что отомстит. Скажите, что можно предпринять в этой ситуации?
Анастасия, это издержки вашей трудовой деятельности. Если будете реагировать на каждого покупателя, ведущего себя подобным образом, вас надолго не хватит.