Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

596 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
596 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Споры в торговле

Добрый день. Я работаю продавцом в отделе косметики и парфюмерии. Традиционно у нас есть две тетради, куда записываются продажи за день и где расписывается по датам кто когда работает и выручки за день. Когда хозяйка торговой точки забирает деньги всё пересчитывается, чтобы не было лишних или недостающих денег.

А сегодня пришла женщина, улыбаясь на меня посмотрела, и сказала Вы ничего не хотите мне сказать?. Я вообще не понимала о чем речь и ответила нет. Поулыбалась, покрутилась у витрин и вышла. Рядом была хозяйка этой торговой точки, она потом спросила у меня по какому вопросу приходила данная женщина. Я сказала, что не знаю. Потом и хозяйка тоже вышла. Далее снова приходит та женщина и говорит, что 19 числа покупала у нас два лака для ногтей по 60 рублей и жидкость для снятия лака по 20 рублей, сумма покупки была 140 рублей. Она расплатилась, я дала ей положенную сдачу. А сегодня она пришла с жалобой, что 19 числа ей неправильно дали сдачу с 500 рублей, а сдали только 60 рублей как с 200 рублей. Я посмотрела записи, была моя смена как раз. В тот день выручка составляла 3000 рублей. Из них 300 рублей зарплата за выход. То есть, оставалось 2700 рублей, их вечером забрала хозяйка, расписалась в тетради, пересчитала. Если бы неправильно была сдана сдача с 500 рублей, то были бы лишние деньги. И сумма выручки совпадала с суммой из тетради с поименным перечнем продаж, и никаких лишних денег не было по сей день. Вот это я объясняла этой женщине, потом пришла хозяйка и говорила ей то же самое. На вопрос, почему данная женщина не приходила раньше, она ответила, что лежала в больнице. Требовала вернуть ей недостающие деньги, а противном случае грозилась повыкидывать всё, указывая на подставки с помадами и лаками. И лично мне говорила:что же будет дальше, если такие (дословно) пиздюшки, как я, станут обманывать. В итоге она ушла с комментарием, что отомстит. Скажите, что можно предпринять в этой ситуации?

24 Сентября 2014, 15:10, вопрос №566869 Анастасия, г. Волжск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Афанасьев Александр

    Анастасия, это издержки вашей трудовой деятельности. Если будете реагировать на каждого покупателя, ведущего себя подобным образом, вас надолго не хватит.

    09 Ноября 2014, 18:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats