Консультируйтесь с юристом онлайн

648 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
648 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

О жалобе в Роспотребнадзор

Моя супруга взяла в кредит в салоне связи сотовый телефон и аксессуары к нему для своей дочери.Кредит был вовремя погашен,о чём её уведомил менеджер салона.Через некоторое время начали звонить из банка с предложением погасить кредит и дело было передано коллекторам.Они начали ежедневно звонить и присылать смс угрожая произвести опись имущества.Кредит был взят 4 года назад,менеджер салона связи уволился а супруга выбросила ненужные кредитные документы.Кредитная история испорчена,взять кредит в другом банке она не может.Подскажите как поступить?Или дайте ссылку на образец такой жалобы в Роспотребнадзор.

24 Сентября 2014, 11:13, вопрос №566571 Вениамин, г. Зеленокумск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Ольга
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Вениамин, здравствуйте.

    Жалобу в Роспотребнадзор можно написать в свободной форме. в том числе, просто заполнив форму обращения на официальном сайте Роспотребнадзора (жалобы через официальный сайт реально рассматриваются).

    Но чтобы разобраться в ситуации, рекомендую написать в банк письменную претензию с изложением данной проблемы и запросить копии документов: кредитный договор, сведения о платежах, которые поступали в счет погашения кредита. Возможно, в ходе рассмотрения претензии сотрудники банка найдут потерянные платежи.

    Кроме того, если с момента истечения срока для погашения кредита прошло более трех лет, то срок давности по требованию о погашении кредита в любом случае считается истекшим (то есть в судебном порядке эту задолженность ни банк, ни коллектор взыскать не сможет).

    24 Сентября 2014, 11:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.