Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
О жалобе в Роспотребнадзор
Моя супруга взяла в кредит в салоне связи сотовый телефон и аксессуары к нему для своей дочери.Кредит был вовремя погашен,о чём её уведомил менеджер салона.Через некоторое время начали звонить из банка с предложением погасить кредит и дело было передано коллекторам.Они начали ежедневно звонить и присылать смс угрожая произвести опись имущества.Кредит был взят 4 года назад,менеджер салона связи уволился а супруга выбросила ненужные кредитные документы.Кредитная история испорчена,взять кредит в другом банке она не может.Подскажите как поступить?Или дайте ссылку на образец такой жалобы в Роспотребнадзор.
Вениамин, здравствуйте.
Жалобу в Роспотребнадзор можно написать в свободной форме. в том числе, просто заполнив форму обращения на официальном сайте Роспотребнадзора (жалобы через официальный сайт реально рассматриваются).
Но чтобы разобраться в ситуации, рекомендую написать в банк письменную претензию с изложением данной проблемы и запросить копии документов: кредитный договор, сведения о платежах, которые поступали в счет погашения кредита. Возможно, в ходе рассмотрения претензии сотрудники банка найдут потерянные платежи.
Кроме того, если с момента истечения срока для погашения кредита прошло более трех лет, то срок давности по требованию о погашении кредита в любом случае считается истекшим (то есть в судебном порядке эту задолженность ни банк, ни коллектор взыскать не сможет).