Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

120 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
120 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как обменять товар, если он не устраивает?

Вчера купили пылесос фирмы LG VK75102HY, дома попробовали пропылесосить и тут был ужас, что каждую минуту он забивается и приходится бегать все чаши и фильтр чистить. Пропылесосить ковры и прибраться дома таким пылесосом невозможно. До слез жалко денег на такую бесполезную технику. Что можно предпринять в таком случае, может ли быть вариант обмена ? Заранее спасибо.

26 Марта 2013, 12:02, вопрос №56513 Алена, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 926 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемая Алёна!

    В соответствии с п. 2. ст. 12 Закона о защите прав потребителя, Продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 Закона о защите прав потребителя, за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

    В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Напишите Продавцу претензию, сославшись на эти статьи Закона и попросите заменить Вам на такой же товар другой марки.

    26 Марта 2013, 12:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, да, пылесос можно обменять. Обмен возможен в течение 14 дней, не считая дня его покупки, а  так же если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. (ст.25 Закона о защите прав потребителей)

    Вам необходимо  привести пылесос в такой вид, чтобы не было подозрений на его эксплуатацию.

    26 Марта 2013, 19:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats