Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

804 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
804 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Закон о рекламе

Здравствуйте. Вопрос касается закона о рекламе.

Я дизайнер и занимаюсь разработкой 3д стикеров. Это такая технология, при которой рисунок на плоской поверхности с определенной точки приобретает «объем» (иллюзия объема).

Столкнулся с такой ситуацией. Разработал стикер для алкогольного напитка. Согласно закону о рекламе, расположили в нижней части стикера предупреждающую надпись «ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ», которая занимает больше 10% от всего стикера, но с одним «НО». Эти 10% воспринимаются естественно в окончательной композцции и с определенного ракурса. При очень близком рассмотрении, эта надпись занимает меньше 10% и собственно вся композиция по техничиеским причинам выглядит вытянутой, т.е. !!!не рассчитана!!! на такой просмотр.

Там где планируется размещение, владельцы площадей не хотят размещать такой стикер (подстраховываются) и не хотят естественно вникать в технологию.

Как итог. Мы нарушаем закон о рекламе или нет?

22 Сентября 2014, 15:28, вопрос №564760 Эрвин, г. Тверь
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Функ Сергей Викторович
    Юрист, г. Кемерово
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Отвечаю на Ваш вопрос, пунктом 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе» определено, что реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

    Следовательно, если размер предупреждения о вреде чрезмерного употребления алкогольной продукции, менее установленного законом «О рекламе» размера, то имеет место нарушение Закона, которое влечет за собой применение соответствующих санкций.

    И дело не в технологии или о способах просмотра, необходимо исходить из требований ФЗ «О рекламе» — размер предупреждения должно быть не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства), если предупреждение имеет размер не менее 10 процентов от рекламной площади, то это нарушение Закона.

    Удачи Вам!

    01 Июля 2015, 12:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats