8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Долг за услуги Дом ру

Год назад сдал свою комнату студенту на 3 месяца.Он сразу провёл себе интернет от Дом ру на свой паспорт но на мой адрес проживания.А через год мне пришло извещение от коллекторов на сумму 5000 р. В самой фирме Дом ру сказали что эта сумма набежала за счёт не расторгнутого договора.Вопрос-имеют ли они право с меня взыскать эту сумму? Ведь лично я не заключал с ни с кем ни какого договора.

, павел, г. Санкт-Петербург
Кирилл Балакин
Кирилл Балакин
Юрист, г. Москва

Уважаемый Павел!

Нет, никакого права взыскать что-то с Вас они не имеют; Вы не сторона договора.

Что касается коллекторов, то, если они вдруг станут звонить или приходить, укажите им на то, что их деяния могут квалифицироваться как вымогательство (ст. 163 УК РФ), а также по ст. 13.11 КоАП РФ.

Ваш адрес проживания играет роль лишь для определения места жительства (пребывания) ответчика, т.е. нерадивого студента — поскольку это последний известный адрес, то на него будут приходить оповещения, письма, а также — если дойдёт дело — судебные извещения. Лично Вам беспокоиться не о чем.

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть оборудование Дом ру в связи с переездом, если теперь нет возможности для подключения?
В декабре 2019г. Дом ру производил замену роутеров и ТВ приставок, и в связи с этим была оформлена рассрочка на оборудование компании Дом.ру, так как аренда оборудования у них прекратило действовать, и другого варианта для поддержания услуг не было предложено, как взять их оборудование в рассрочку, аргументируя тем что без нового оборудования услуги будут не в лучшем качестве представлены. В связи с переездом, где нет возможности (не по моей вине) пользоваться услугами Дом ру, хотелось бы вернуть оборудование им назад, на что они отказываются, хотя оборудование предназначено для использования их услуги, получается если они не могут оказать услугу то и оборудование должны забрать? Как правильно оформить претензию? На какие статьи закона сослаться?
, вопрос №2710312, Светлана, г. Самара
1 ответ
Все
Расторжение договора с Дом.ру
Добрый день! В июле 2014 года приехал на временное проживание в город Тюмень и снимал там квартиру. В квартире не было Интернета и риэлтор посоветовал подключиться к Дом.ру. 30 июля 2014 года подключился к Дом.ру. Пользовался Интернетом почти месяц. В конце августа 2014 года я должен был (по семейным причинам) уезжать из Тюмени. 28 августа 2014 года я обратился в центральный офис компании Дом.ру в городе Тюмени для расторжения договора. Остоял 2-ух часовую очередь. Сотрудница компании Дом.ру мне сообщила, что Договор будет расторгнут со следующего дня (29 августа 2014 года), на моём счёте имеются мои личные денежные средства в размере 45 рублей и я их могу получить в кассе без очереди с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов, или в среду с 12 часов. Я ей (сотруднице) сообщил, что мне эти 45 рублей не нужны и я хотел бы, чтобы они отошли компании. Она моё предложение проигнорировала. 25 октября 2014 года (суббота) в 8 утра мне поступает звонок как оказалось из Дом.ру и сообщают, что у меня долг 411 рублей и спрашивают когда я собираюсь его оплачивать. Я сообщаю девушке-оператору, что у меня было расторжение договора, на что она ответила, что уточнит информацию и повесила трубку. После этого звонка я достал все документы о Дом.ру, что у меня были на руках: Договоро и корешок о расторжении договора, на котором стоят подписи сотрудника Дом.ру и мою, а также указан номер моего обращения (от 28 августа 2014 года) о расторжении договора и сумма переплаты за услуги Дом.ру. Я уже сам обратился к онлайн-консультанту Дом.ру на их сайте и в письменной форме объяснил всю ситуацию, на что мне ответили "Ваше обращение передано в соответствующее подразделение. Ожидайте, с Вами свяжется наш сотрудник". Прошло 6 часов, но никто так и не связался. Я уже сам позвонил в компанию Дом.ру и девушке-оператору ещё раз объяснил ситуацию. Она мне ответила, что "да, Ваше обращение было зафиксировано, как только проблема разрешится с Вами свяжется на сотрудник". Прошло 1,5 недели. Никаких подвижек в данном вопросе не было. Я опять же через сайт написал претензионное обращение в компанию Дом.ру и прикрепил фото корешка о расторжении договора. Мне на электронную почту пришел ответ: "Ваше обращение передано в соответствующий отдел. Ваш вопрос непременно будет решен! По результату решения с Вами свяжутся. Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста". Прошла неделя, но ничего так и не решено, да и сегодня поступило смс, что я должен уже 917 рублей. Подскажите, что в данном случае делать? Я прочитал, что можно в компанию заказным письмом отправить заявление о расторжении договора, написанное в свободной форме, с требованием перерасчёта с момента прекращения пользования услугой.
, вопрос №605994, Максим, г. Саратов
1 ответ
Интернет и право
Долг интернет компании дом.ру оказался в коллекторской фирме. Что делать?
Был заключен договор с компанией Дом.ру на предоставление услуг (интернет и кабельное). Долгое время им пользовались, потом перестали, но договор не расторгли. Накипел долг 5 с лишним тысяч. После чего пришел парень с этой же компании и предложил перезаключить договор на другое лицо. Тот договор прогорает, так как на этой же точке открывается новый (так нам объяснили). Спустя несколько месяцев нам пришел счет уже с коллекторской фирмы "Линдорф" на сумму уже 13 с лишним тысяч. Обосновывают это тем, что выкупили наш долг у Дом.ру накинули на него свой процент и получили данную сумму. В договоре с Дом.ру речи о передачи наших данных третьим лицам нет. согласие на передачу у нас никто не спрашивал. Как теперь быть? Звонят и требуют оплаты, в случае отказа грозят передачей дела в суд!
, вопрос №603820, Дарья, г. Иркутск
1 ответ
Интернет и право
Неоплаченный долг перед интернет провайдером. Дом ру продали задолженность коллекторам
Помогите пожалуйста!!! Жила я себе жила в съёмной квартире подключила инетрнет - провайдер дом.ру, пользовалась, потом уехала к себе в город, позвонила им,сказала что хочу расторгнуть договор они мне приходите в офис пишите заявление а у меня НЕТ возможности прийти! Долг рос 3 месяца, в итоге приходит смс от коллекторов потом они позвонили сказали что ваш долг перед дом.ру 2800, оплатите во избежании крайне негативных последствий. Сегодня позвонили,начали орать и угрожать судом. Я их попросила предоставить договор, на основании которого дом.ру передал мой долг, а они мне в ответ: вам никто не обязан ничего давать, вы уже не клиент - вы должник. В договоре было написано,что абонентская плата начисляется ежемесячно. Подскажите пожалуйста что мне делать?? Платить не охото,да и финансов нет. Подадут ли они в суд? будут ли письма слать? В законе нашла то,что услуга предоставляется до тех пор,пока идёт оплата, если оплата не происходит, то договор расторгается в одностороннем порядке. И что отвечать коллекторам? Помогите пожалуйста! Спасибо.
, вопрос №471457, Каштанова Анна Юрьевна, г. Екатеринбург
1 ответ
Взыскание задолженности
Долг по услугам ДОМ.РУ
У нас был подключен пакет интернет+телевидение от провайдера ДОМ.РУ. В связи с неуплатой ежемесячного платежа. Пол года назад интернет отключили. Телевидение оставалось рабочим. Когда мы пришли сделать перерасчет, нам сказали что за телевидение нам придется заплатить. Половину суммы за телевидение мы заплатили, нам обещали сделать перерасчёт за интернет. Через несколько дней нам позвонил специалист дом.ру и сообщил что нам сделали перерасчёт с 2500 тысяч на 200 рублей. Теперь они заставляют нас заплатить 2300 рублей за услуги которые не предостовлялись. Что с этим можно сделать?
, вопрос №271344, Волкова Светлана, г. Нижний Новгород
1 ответ