Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На кухне треснула стеновая панель из стекла
Установили стеновую панель из стекла, стекло по договору не закаленное и не жаропрочное.Через 5 дней появилась трещина. Ударов не было, трещина не около плиты, температурного воздействия не было. Гарантийный ли это случай? Как доказать что это не по нашей вине?
Подробнее на Правовед.RU: http://pravoved.ru/question/360323/
Добрый день, Наталья!
Если гарантийный срок у вас еще не истек, то доказывать причину возникновения трещины должен продавец. Т.е. продавец после того как вы обратитесь с претензией на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя, должен за свой счет провести экспертизу. Если по её результатам будет установлена ваша вина, вы можете провести свою независимую экспертизу и на ее основании требовать замены или возврата денег.