8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон по гарантии

Здравствуйте! У меня такая проблема, помогите пожалуйста. Я купила телефон,где то через пол года сдала на ремонт на 45дней, сделали сброс настроек и вернули обратно. Дефект повторился и через несколько дней я сдала на 21день на проверку качества. Сроки прошли тел не вернулся. Сотрудники сказали что дефект несущественный и его отправят на 45дней. Вернулся он через 45дней опять со сбросом настроек, ничего они вообщем так и не сделали! Через некоторое время появились новые дефекты и опять тел был отправлен на 21день и опять же он не вернулся вовремя и сейчас снова отправлен на 45дней что дефекты несущественные. Просто 22.09 выходит гарантия на тел. Писала претензию на обмен тел отказали, сказали что согласно постановлению 924 в случае обнаружения несущественнего недостатка выполняются ремонтные работы и отпр на 45дней. Я уже сколько мес не могу нормально пользоваться тел. Помогите пожалуйста...

20 сентября 2014, 13:56, Ирина, г. Нижнекамск
Оксана Проскурина
Оксана Проскурина
Юрист, г. Тамбов

Телефон является технически сложным товаром.

Согласно ст.18 Закона о защите рав потребителей в отнношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Под вашу ситуацию подходит случай "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков".Поэтому пишите письменно претензию с требованием любым из вышеперечисленным требованием.

20 сентября 2014, 14:09
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Доброго времени суток, купил телефон гарантия осталась ещё на пол года, затрепал жестко динамик, если я его в магазине отдам на ремонт то какой телефон они должны дать в замен?
Доброго времени суток, купил телефон гарантия осталась ещё на пол года, затрепал жестко динамик, если я его в магазине отдам на ремонт то какой телефон они должны дать в замен?
27 декабря 2020, 18:54, вопрос №2947566, Александр, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Я купил в марте 2020 года телефон samsung galaxy s20 за 69990 ( на телефон гарантия 1 год) и в "подарок" за 1 рубль мне дали наушники
Добрый день! Нужна помощь. Я купил в марте 2020 года телефон samsung galaxy s20 за 69990 ( на телефон гарантия 1 год) и в "подарок" за 1 рубль мне дали наушники. У меня сломался дисплей, мне отремонтировали его по гарантии. По истечению некоторого времени, у меня снова сломался дисплей ( ситуация та же, выгорание дисплея ). Больше ремонтировать нет желания, телефону меньше года и две одинаковых поломки, третий раз отремонтируют и так же сломается и у меня уже гарантия истечет. Вопрос в следующем: 1) могу ли я вернуть денежные средства за телефон, т.к. он ломается неоднократно ( ст 18 " О защите прав потребителей" ) 2) В случае, если я смогу вернуть деньги наушники которые в подарок за 1 рубль им нужно будет сдавать? У них на сайте написано "при возврате товара, подарки тоже необходимо сдать". Наушники то по факту я купил за 1 рубль, и они меня устраивают Спасибо
13 ноября 2020, 11:30, вопрос №2910481, Александр, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Салон продажи телефонов отказывается менять свой некачественный товар
Здравствуйте! Подскажите как быть и что делать... Купили телефон, гарантия телефона 1 год.. Через 7 месяцев, телефон при включении завис и не перезагружается. Отнесли в салон, где был приобретен телефон. Его по гарантии взяли на ремонт.. Через 16 дней позвонили и сказали что телефон привезли и попросили подойти за ним. Но суть в том, что всю вину повесили на меня и сказали что телефон якобы был намочен водой. Я им говорю, что такого быть не может потому что он не может быть поврежден водой, так как он в воду не падал. Салон с гарантии телефон снял. Я в тот же день пошла в платную службу связи и сдала телефон на ремонт. И мне мастер сказал, что телефон даже не открывали и нет ни каких видимых фактов с контактом водой. С экспертизой о повторной проверке пошла в салон и они сказали что телефон менять все равно не будут.. Вот как быть в данной ситуации?? Как добиться, чтобы они поменяли свой бракованный товар?
06 декабря 2016, 17:38, вопрос №1465040, Олеся, г. Сыктывкар
2 ответа
Защита прав потребителей
Снятие телефона с гарантийного обслуживания в известной фирме
Добрый день. Возникла следующая ситуация. В декабре 2013 года, в салоне сотовой связи Св----ой был приобретен сотовый телефон, гарантия производителя 2 года. Через 4 месяца перестал работать сенсорный дисплей. Телефон был отремонтирован по гарантии- дисплей заменили. Но выяснилось, что после ремонта дисплей стал отходить от основного корпуса телефона- отклеиваться. Проблема была некритичной и аппаратом продолжали пользоваться пока через некоторое время не перестал загружаться. Снова обращение к продавцу, телефон принимают с заявленными неисправностями не загружается, отклеивается дисплей. Полтора месяца ожиданий и телефон возвращается на первый взгляд в исправном состоянии, дисплей- без претензий. Через неделю аппарат перестает включаться , а дисплей начинает отклеиваться на второй день после возвращения к хозяину. Обращаемся к продавцу, телефон принимается на проверку качества, 20 дней ожидания и результат- акт сервисного центра о том что телефон снимается с гарантийного обслуживания из за нарушения правил эксплуатации, механическое повреждение. По просьбе продавец позвонил в отдел рекламации и претензий, где было дано пояснение, что причиной снятия с гарантии послужил именно отклеивающийся дисплей. На вопрос почему же во второе обращение эта неисправность не вызвала вопросов, ответа не последовало- позвоните завтра. Объясните пожалуйста какие шаги с моей стороны должны быть в этой ситуации. Все предыдущие акты и заключения сервисного центра сохранены. Спасибо
25 февраля 2015, 15:41, вопрос №740605, Александр, г. Воткинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Сломался телефон (гарантия есть)
Здравствуйте. Сломался телефон, гарантия еще действует. Должны ли мне предоставить товар такого же качества на тот период времени, пока мой сломанный телефон будет на экспертизе? Если да, то в течение скольких дней, предоставляют замену?
15 января 2015, 17:57, вопрос №687361, Андрей, г. Сургут
1 ответ
Дата обновления страницы 20.09.2014