Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

568 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
568 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Телефон по гарантии

Здравствуйте! У меня такая проблема, помогите пожалуйста. Я купила телефон,где то через пол года сдала на ремонт на 45дней, сделали сброс настроек и вернули обратно. Дефект повторился и через несколько дней я сдала на 21день на проверку качества. Сроки прошли тел не вернулся. Сотрудники сказали что дефект несущественный и его отправят на 45дней. Вернулся он через 45дней опять со сбросом настроек, ничего они вообщем так и не сделали! Через некоторое время появились новые дефекты и опять тел был отправлен на 21день и опять же он не вернулся вовремя и сейчас снова отправлен на 45дней что дефекты несущественные. Просто 22.09 выходит гарантия на тел. Писала претензию на обмен тел отказали, сказали что согласно постановлению 924 в случае обнаружения несущественнего недостатка выполняются ремонтные работы и отпр на 45дней. Я уже сколько мес не могу нормально пользоваться тел. Помогите пожалуйста...

20 Сентября 2014, 16:56, вопрос №563342 Ирина, г. Нижнекамск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Проскурина Оксана

    Телефон является технически сложным товаром.

    Согласно ст.18 Закона о защите рав потребителей в отнношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Под вашу ситуацию подходит случай "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков".Поэтому пишите письменно претензию с требованием любым из вышеперечисленным требованием.

    20 Сентября 2014, 17:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats