8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная работа

Здравствуйте. 13.09. застеклили лоджию, забыли установить жалюзи. Прошло 8 дней. Жалюзи не установлены. А через швы протекает вода во внутрь. Оплату производить будем через банк. Могу ли я отказаться от установки жалюзи, а заказчик вернуть мне за них деньги, т.к. ранее проделанная работа мне не нравится?

20 сентября 2014, 12:32, Татьяна, г. Иркутск
Эльмира Хуснутдинова
Эльмира Хуснутдинова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Татьяна!

Вы согласно ст. 782 ГК РФ в любое время можете отказаться от услуг.

Вы также можете потребовать исправить некачественно выполненные работы.

Татьяна, возможно, остались вопросы, буду рада их разъяснить.

Желаю успехов во всех Ваших начинаниях.

С уважением,

Эльмира

20 сентября 2014, 12:40
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге перезвонила менеджер через месяц и требует с него деньги якобы за некачественную работу и материалы, хотя за работу ему никто не заплатил
Добрый день, знакомый устанавливает лвери как частное лицо(в свободное от основной работы время) с ним связались из фирмы и сказали, что сррчно нужно установить 6 дверей и 2 проема, скинули прайс. Он несколько дней делал работу, уогда все былр установлено, хозяева начали обнаруживать косяки во всем и сказали, что работу не оплатят. Договора у него ни с фирмой ни с хозяевами не было. Пригласили новых установщиков из фирмы, которая попросила их установить, вдруг они стали свободны, выслали ему видео, что эти установщики рассказывают про некачественную работу. Он позвонил менеджеру компании и согласился бесплатно устранить один недочет, т. к устанавливает двери давно и работу свою знает. В итоге перезвонила менеджер через месяц и требует с него деньги якобы за некачественную работу и материалы, хотя за работу ему никто не заплатил. Что делать?
02 ноября 2020, 08:08, вопрос №2901357, елена, г. Прокопьевск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как нам пожаловаться на некачественную работу врачей
Некачественные ветеринарные услуги. Выездная ветклиника провела операцию по стерилизации собаки, спустя несколько дней шов опух, образовалась грыжа и рана загноилась. Обратились в другую клинику для переделывание швов, врач сказал что операция проведена некачественно, есть их заключение. Как нам пожаловаться на некачественную работу врачей
27 мая 2020, 10:53, вопрос №2784795, Егор, г. Москва
2 ответа
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Как ответить заказчику, который решил не оплачивать работы в связи с некачественными работами?
Добрый день! Мы - Исполнитель госконтракта, все работы по нему были выполнены в срок и без претензий, о чем имеются подписанные акты выполненных работ за все 12 мес. работы. Заказчик не оплачивал оказанные услуги в течении 6 мес., несмотря на это работы по обслуживанию выполнялись. На сегодня задолженность более 4 млн. Компанию просто решили выжить с объекта и слали кучу необоснованных претензий, на которые получали ответы. На конец года инженером Заказчика был подписан акт, что все системы находятся в исправном состоянии.Теперь после 3 месяцев после окончания действия договора, Заказчик решил не оплачивать работы в связи с некачественными работами в рамках гарантийных обязательств, хотя по договору срок гарантии обозначен 31 декабря. Что отвечать Заказчику? Как защитить свои права в данном случае?
28 марта 2016, 12:28, вопрос №1198268, Елена, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Куда можно обратиться с жалобой о некачественной работе компьютерного мастера?
Здравствуйте! Куда можно обратиться с жалобой о некачественной работе компьютерного мастера? Есть договор на оказание услуг и квитанция об оплате. А также видеоматериал, снятый мной о некачественной работе. По гарантии мастер не приехал.
09 августа 2015, 08:04, вопрос №934572, Марина, г. Москва
4 ответа
Гражданское право
Срыв сроков ремонта и предоставление некачественной работы
Добрый день! 25 августа заключила догоров подряда на ремонт квартиры. Подрядчик прописал в договоре, что срок исполнения работ составляет 60 дней. Однако квартиру нам сдали только 29 декабря. Закрвающие документы еще не подписаны, тк подрядчик решал проблемы с соседями (при прокладке проводки у нас, они повредили проводку квартиры снизу). При этом напротяжении этих двух недель у нас постоянно вылезают какие-то недоделки и неправильно сделанные работы, которые приходится исправлять и их силами и силами третьих лиц (за счет подрядчика). И это помимо того, что очень многие вещи сделаны крайне непрофессиоально (стены плохо выровнены, на плитке сколы, розетки криво установлены и тд). Т.е. в конечном итоге в нашей квартире ремонт не закончен до сих пор. Но все платежи мы погасили 29 декабря. У нас несколько вопросов: 1) в нашем договоре подряда прописаны сроки, но не прописаны пени в случае просрочки. Однако есть пункт, гласящий, что при ненадлежащем выполнении своих обязательств, любая сторона в праве взыскать ущерб в соответствии с законодательством РФ. Можем ли претендовать на пени в виде 3% за день просрочки? В таком случае эти проценты полностью перекрывают всю стоимость работ. 2) можем ли претендовать на возмещение ущерба за некачественно выполенные работы, если задолженность подрядчика за несоблюдение сроков уже перекрывает сумму договора? 3) можем ли претендовать на возмещение морального ущерба? 4) в нашем договоре прописано, что все споры и разногласия должны решаться путем переговоров. А в случае недостижения приемливого решения решать этот вопрос в арбитражном суде. Значит ли это что мы можем написать подрядчику письмо в свободной форме, в которой предлагем ему вернуть нам процентов 70 от этой суммы, не написав при этом настоящую претензию? Т.е. попытаться решить этот вопрос мирно и без суда? А в случае их отказа, написать что обратимся в суд и взыскаемая сумма сильно возрастет, тк еще мы потребуем компенсацию за моральный вред и некачественную работу? Не будет ли это неправильно воспринято в случае если дело дойдет до суда? Или же стоит начать этот диалог с настоящей официальной претензии? 5) каковы наши шансы на возврат денег от недобросовестного подрядчика?
18 января 2015, 09:32, вопрос №690657, Александра, г. Москва
3 ответа
Дата обновления страницы 20.09.2014