8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возмещение пени по установке мебели

Добрый день я руководитель мебельного салона, месяц назад заключили договор на изготовление кухни с клиентом сумма договора 70 т.р. В тот момент шла акция установка в подарок но не прописанная в договоре. Срок договора 30 дней + 7 дней на установку. Установку перенесли на 5 дней по причине болезни установщика. Кухню поставили но оказалась недопоставка одного шкафчика от производителя. С клиенткой устно договорились о сроке в 2 недели на поставку этого шкафчика. И даже сделали ей бесплатно (установили всю технику и сантехнику). Сегодня она приходит с претензией и просит вернуть ей пени в размере 19т.р. В договоре указано пени 0,1% она говорит 3% по закону и считает от всей стоимости кухни , а не установлен один шкафчи стоимостью 2 т.р. что нам сейчас делать.

20 сентября 2014, 05:53, Елена, г. Екатеринбург
Денис Черненко
Денис Черненко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемая Елена.

Смотрите ст. 28 закона о ЗПП

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Таким образом вам надо просто понять что устные договоренности с вами играют мерзкие игры. И вам нужен хороший спец. На суд

20 сентября 2014, 16:07
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Заключение и расторжение брака
Как правильно составить документ о разделе квартир и возмещении долга за передачу одному из супругов денежном возмещении за передачу мебели и бытовой технике?
Добрый день. Нужна помощь, консультация юриста по бракоразводным делам, раздел совместно нажитого имущества. Как правильно составить документ о разделе квартир и возмещении долга за передачу одному из супругов денежном возмещении за передачу мебели и бытовой технике? Помогите пожалуйста
02 июня 2020, 14:58, вопрос №2790364, Наталья, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Порядок взыскания неустойки при нарушении сроков установки мебели
Здравствуйте! Я заказал кухню в фирме, которая изготавливает мебель на заказ. Составили договор, оплатил покупку. По договору крайний срок монтажа мебели был указан 20 марта сего года. Срок установки был нарушен и по договору фирма должна выплатить неустойку в размере 0.3% за каждый день просрочки. Фирма платить не отказывается, но условия такие: 1. После установки мебели я подписываю акт приемки 2. Прихожу в фирму и пишу заявление на выплату неустойки 3. В течении 10-ти дней фирма рассматривает и выплачивает неустойку Вопросы: 1. Не получится ли так, что мне придется потом бегать за своими деньгами? 2. Каков правильный порядок возврата неустойки? 3. Стоит ли мне подписывать акт приемки до возврата неустойки? Спасибо.
30 марта 2017, 06:41, вопрос №1590489, Алексей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Выплата неустойки за просроченный договор установки мебели
Здравствуйте, проблема такая, покупали встроенную мебель, оплатили и нам назначили день установки. В срок мебель не была установлена, ее привезли и установили только через месяц. Написали претензию, рассчитали нейстойку от всей суммы заказа. Пришел ответ с текстом что они возмещают неустойку не от всей суммы заказа а только от суммы за установку мебели (которая составляет 5% от общей суммы). Т.е. просрочив на целый месяц они думают что отделаются выплатой каких то копеек. Т.е если заказ стоил 50 000 рублей, то неустойка будет рассчитана относительно 2500 рублей. Прав ли магазин?
23 ноября 2016, 12:24, вопрос №1450705, Александр, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Расторжение договора на производство и установку мебели
Здравствуйте. Заключил договор 25.07.15 с ПК "Командор на производство и установку мебели 12.09.15. Внес аванс 50%. Хочу расторгнуть его 27.07.15. Возможно ли это и с какими потерями? Спасибо Андрей, г. Омск
26 июля 2015, 13:57, вопрос №918996, Андрей, г. Омск
2 ответа
180 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Дефекты при установке мебели
Мне кухонную мебель устанавливали специалисты с фирмы, где я заказывала кухонную мебель. После установки мебели подписала акт приема. Потом, когда все ушли, я тщательней присмотрелась, и обнаружила дефекты сборки: просто просверленные отверстия. Видимо, они должны были использоваться под крепежные элементы. Также увидела сколы на внутренней панели мебели. Производитель сказал, что замажет сколы и отверстия специальной замазкой. Я настаивала на замене панелей, где обнаружены дефекты, но производитель ответил, что дефекты не настолько сильные, чтобы их заменять. Где указано, какие дефекты существенны, а какие нет? Как мне заставить производителя поменять поврежденные панели?
29 июля 2012, 18:54, вопрос №13083, Пользователь, г. Казань
4 ответа
Дата обновления страницы 20.09.2014