8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как востребовать с продавца автомобиля услуги эвакуатора (гарантийный ремонт)?

как возместить затраты на услуги эвакуатора (в договоре продавец себя защитил)? Каким образом возместить моральный и материальный ущерб вследствие отказа на гарантийном автомобиле?

    Претензия
    .docx
09 апреля 2012, 13:53, Виктор Кузнецов,
Александр Демидов
Александр Демидов
Юрист,

Здравствуйте.

В вашем случае будет правильно обратиться в суд с исковым заявлением, в котором вы должны приложить все имеющиеся доказательства и так же с возмещением морального вреда, который вы должны обосновать.

С Уважением.

09 апреля 2012, 17:06
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли добиться гарантийного ремонта, если срок гарантии истек за день до подачи заявления?
Юридическим лицом было приобретено оборудование которое за 2 недели до окончания гарантийного срока вышло из строя, имеется подтверждение госстандарта "извещение о не пригодности", По бюрократическим обстоятельствам Покупатель предъявил претензию Продавцу на 1 день позже окончания гарантийного срока. Продавец отказывает в проведении гарантийного ремонта. На какие законы и статьи покупатель может сослаться в подтверждении своей правоты?
20 марта 2017, 11:56, вопрос №1578213, Андрей, г. Екатеринбург
1 ответ
Все
Гарантийный ремонт товара
Здравствуйте! Купил телефон(смартфон) в ноябре 2016г.. 01 января 2017г. в системе телефона случился сбой, проявился не воспроизведением звуков, сигналов внешним динамиком (проще говоря не звенит). 12 января 2017г. обратился к продавцу, продавец принял товар на гарантийный ремонт, выдал соответствующий документ о приёмки товара. На данный момент времени 01 марта 2017г. товар мне не возвращён, продавец кормит завтраками. Я хочу потребовать возврат потраченной суммы или обмен на новый аналогичный товар. Имею ли я на это право и как я должен поступить в данной ситуации, прошло уже 47 календарных дней с момента обращения. Чек, гарантийный талон, упаковка, и документ о приёме товара на гарантийный ремонт у меня на руках. Помогите пожалуйста, спасибо.
01 марта 2017, 06:40, вопрос №1556168, Илья, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег и выплата пени за срыв сроков по гарантийному ремонту телефона
13.11.2014 был сдан по гарантии в сервисный центр (СЦ), прикрепленный к продавцу, мобильный телефон. Срок гарантийного ремонта 60 дней. Через 2 недели СЦ сообщил, что ремонт невозможен и телефон подлежит бесплатной замене на новый. По истечению срока гарантийного ремонта 15.01.2015 СЦ обещал выдать новый аппарат в течении трех дней (разговор записан на диктофон). Но увы. Вчера приехали к ним лично с претензией на возврат денежных средств с выплатой пени за просрочку. Сотрудник ознакомившийся с претензией сообщил нам, что организация на которую написана претензия заключила договор с их компанией на передачу всех дел (гарантийных ремонтов) в эту новую организацию, кроме ответов на иски, претензии и выплаты пеней. Нам сообщили что готовы вернуть стоимость телефона по чеку, но не пени за просрочку (с этим вопросом предложили обратится в старый СЦ). Пеней там уже на пол телефона. Не очень ясно что нужно селать что бы получить все что должно. Конечно чувствуется что денег никто платить не хочет и не ясно, ни где точно искать старый СЦ, ни какие действия произвести что бы им всем настучать по лбу, и вернусь то, что они должны.
16 марта 2015, 19:36, вопрос №764813, Илона, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт
Здравствуйте! Мной, 1 декабря 2014года, был сдан продавцу блок питания на гарантийный ремонт и получен акт о его приёме. По истечении срока гарантийного ремонта (45 дней) продавец предложил вернуть мне денежные средства. От денежных средств я отказался, потребовав вернуть мне купленный мной товар, пусть даже в неисправном состоянии, на что получил отказ от продавца. Имею ли я право требовать у продавца возврата приобретённого мной товара (в неисправном состоянии) или потребовать замену на товар этой же марки без перерасчёта (доплаты)?
07 февраля 2015, 06:23, вопрос №716654, Егор, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец требовать плату за гарантийный ремонт?
Добрый день! Помогите разобраться с вопросом: При сдаче велосипеда в ремонт (в период гарантийного срока) продавец предложил заменить вышедшую из строя деталь (подшипники каретки) на более надёжную (кассету), но с полной оплатой её стоимости. Я согласился и теперь он требует дополнительно оплату услуги по её замене ссылаясь на то, что я якобы отказался от гарантийного ремонта когда согласился на установку кассеты вместо предусмотренных заводом подшипников. Имеет ли право продавец требовать оплаты этой услуги при данных обстоятельствах? Спасибо!
28 июля 2013, 11:42, вопрос №146094, Андрей, г. Киров
4 ответа
Дата обновления страницы 09.04.2012