Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не хотят обменивать бракованный товар
Здравствуйте, купил запчасть для телефона, сенсорный дисплей, при установке не работал сенсор, отнес назад в магазин, отказались менять т.к. была снята пломба (пленка с названием магазина) Поговорив с директором магазина, он дал понять, что даже жалобы он будет отрицать, что именно этот дисплей был куплен у них в магазине. Никакого серийного номера на дисплеи нет. есть только чек. Собираюсь писать претензию в магазин.
Смогут ли они доказать, что дисплей был куплен не у них. Или я должен доказывать, что дисплей я купил именно у них в магазине. покупал один, свидетелей у меня нет
Никита у Вас есть чек, который является подтверждением заключения между Вами и продавцом договора купли-продажи. Так что пишите претензию.
Опять же кто Вам устанавливал дисплей? Возьмите у них заключение.
Удачи.
Дисплей устанавливал сам, они не отрицают в возможном браке, они ставят под сомнения, то, что я приобрел дисплей именно у них в магазине, а не в соседнем. Я понимаю, что закон полностью на моей стороне, но решил все де посоветоваться. Спасибо большое!
В таком случае претензия и копия чека, в обоснование претензии.В большинстве случаев при письменном обращении продавец не идет на конфликт.
Удачи Вам.