Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественно выполненная парикмахерская услуга, проведение экспертизы
Нарастила волосы в салоне красоты(не салон, а квартира сделанная под салон), волосы стоили 10800(сами волосы+работа мастера).У них не оказалось волос моего цвета и девушка покрасила светлые пряди волос в мой темный цвет, сказав что все будет хорошо и ничего не будет видно.В итоге уже на следующий день я поняла что капсулы видны по всей голове.Белые капсулы на черных волосах.Плюс ко всему не комфортно, волосы тянут. Позвонила в солон, предлагают все бесплатно переделать, т.к. действительна тут вина мастера.Но мне у них уже ничего не хочется делать.Хочу забрать деньги и больше никогда к ним не обращаться.Есть ли у меня такая возможность ?Заранее спасибо
Услуги салона красоты относятся к области
услуг в целом и, как и все некачественно оказанные услуги, подчинены ФЗ
«О защите прав потребителей». По законодательству, некачественно
проведенные услуги салонов красоты могут не оплачиваться, за них могут
быть возвращены деньги либо их могут заменить на другие услуги.
Если работа парикмахера Вас категорически не устраивает, пишите заявление на имя директора. Укажите подробно, что оказанная услуга полностью не соответствует заявленной вначале, и вы отказываетесь от оплаты данной услуги. Кроме того, вы имеете все основания требовать материальную компенсацию морального вреда.