Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

460 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
460 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Покупка в интренет магазине, брак в дет.коляске

Добрый день. В июле 2014 года в интернет магазине была куплена коляска. Сейчас возникла проблема, дело в том, что у коляска стала проблематично раскладываться спинка. На руках есть гарантийный талон, на нем указано, что он действителен при предъявлении товарного чека, но он к сожалению утерян. имею ли я право получить услуги по ремонту или вернуть деньги?

18 Сентября 2014, 14:01, вопрос №561678 Наталия, г. Калуга
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Гончарова Кристина
    Юрист, г. Новый Уренгой
    Общаться в чате

    Согласно согласно закону «О защите прав потребителей» ст.18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

    5. Отсутствие
    у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа,
    удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для
    отказа в удовлетворении его требований.

    Напишите письменную претензию в в магазин в которой
    потребуйте выдачу дубликата чека. В претензии главное постараться
    указать точную дату покупки и сумму. Информация о покупка у них
    храниться не один год, так как ведут отчёт перед налоговой.

    18 Сентября 2014, 14:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats