Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Считаю, что мне продан товар ненадлежащего качества, как вернуть за него деньги?
04.11.2013г. мной был приобретен в магазине смартфон, что подтверждается наличием чека и гарантийного талона.
Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.
В процессе эксплуатации и периода действия гарантийного срока выяснилось, что на экране телефона, в верхнем правом углу, появилось жёлтое пятно. Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество.
16.04.2014г. телефон был сдан в магазин продавцу с требованием безвозмездного устранения недостатка. Продавцом, была выдана квитанция Заказ-наряда. Телефон был принят. В выданной мне квитанции о приёме товара в ремонт, указан срок ремонта – 45 дней.
18.05.2014г. спустя 31 день, мне пришло смс уведомление о том, что Заказ, готов и я могу подойти в магазин по месту сдачи. В магазине, всё проверили и мне был выдан Акт на выполнение работ-услуг, о том, что Исполнитель выполнил, а Заказчик принял следующие работы.
15.09.2014г. мною было замечено, что повторно, на экране телефона появилось продолговатое жёлтое пятно. То есть после гарантийного механического ремонта с заменой (или без) компонентов, прошло три с половиной месяца. До конца моей гарантии осталось немного времени, хочу воспользоваться установленным законом права участия в проверке качества товара, но больше сдавать в ремонт телефон нет желания, хочу вернуть деньги. Это возможно?
Кстати, ещё в магазине сказали, что телефон нужно принести, с коробкой и комплектующими, в таком случае его отправят в СЦ. Сервисный центр, уже будет решать ремонтировать его или отправлять на диагностику. Тогда я не попадаю в права участия в проверке качества товара.
Сегодня, отнесла претензию и телефон в магазин, приняли с неохотой, управляющий сообщил, что деньги они вправе мне вернуть после 3х ремонтов, а у меня был только один гарантийный ремонт. Еще не известно что покажет диагностика в течение 10 дней. На вопрос, что мне делать когда закончится моя гарантия, а телефон снова испортиться, управляющий пожал плечами. Что теперь делать, не представляю, скорее всего телефон отправят опять на гарантийный ремонт..... и всё по новой. Ведь скорее всего это брак.
После направления претензии в магазин, в течении 10 дней пришел ответ, о том что телефон передают в уполномоченную организацию изготовителя для проведения проверки качества. Но, в ответе ничего не сказано о количестве дней этой проверки. Сколько ждать, в магазине сказали примерно до 20 дней. Что теперь делать и как быть не знаю.?!
Так как недостаток проявился повторно в течении гарантийного срока, то Вы можете обратиться с претензией к продавцу и потребовать расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств. Срок удовлетворения Ваших требований 10 дней с момента получения претензии продавцом, при этом он в праве в этот срок провести проверку качества для установления причин недостатков.
в претензии Вы вправе заявить о своем намерении участвовать в проверке качества товара.
Если Ваши требования не будут удовлетворены, то Вы вправе обратиться самостоятельно в независимую экспертизу для установления причин возникновения недостатков, а по её результатам в суд.
Здравствуйте!
Согласно п.5 ст.19 Закона о защите прав потребителей, вы имеете право потребовать вернуть вам деньги за товар даже по истечении гарантийного срока, установленного продавцом, но в пределах двух лет после продажи. Но сперва продавец должен провести экспертизу товара. Но у вас есть преимущество. так как товар уже был в ремонте 30 дней. При следующей сдаче товара в ремонт, спустя еще хотя бы один день вы можете подавать требование о возврате денег, потому что это попадает под положения п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Требование лучше заявить в письменной форме в двух экземплярах. Одно себе с отметкой магазина, второе магазину. Укажите несколько дней для его выполнения. Если по истечении срока требования оно не выполнено и деньги вам не вернули, то подавайте в суд. Требуйте возврата денег за товар, плюс 1% за каждый день просрочки требования, плюс возмещения морального вреда.
Если ответ оказался Вам полезным, оцените его, пожалуйста.
Требования магазина незаконны. Комплектующие и коробка не нужна.
В случае отказа в принятии товара, можете написать жалобу в Роспотребнадзор, магазин оштрафуют.
Да и вам то какая разница с вами будет экспертиза или нет. У вас товар будет находится в ремонте более 30 дней. И как только возьмут товар с коробкой, без коробки в магазин на ремонт, с вами или без вас, неважно. вы буквально на следующий день требуйте возврата денег по тем основаниям, которые я писал изначально, потому что товар в ремонте более 30 дней. и все. магазин обязан будет вернуть вам деньги. и принять товар. Но все равно требование о коробке и комплектующих незаконно.
Если на контакт не идут, идете в суд, как я писал выше.
это не исключает Ваших прав участия при проверке качества товара. Вас обязаны уведомить о времени и месте такой проверки.
несете претензию и телефон. в претензии требуете расторжения договора и возврата уплаченных за телефон денег. ждете 10 дней с момента вручения претензии. по телефону либо лично узнаете результат рассмотрения Вашей претензии.
при отсутствии положительного ответа можно готовить иск в суд.