8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат сотового телефона

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, если я подаю претензию в магазин с целью возврата некачественного телефона, и по закону они должны ее рассмотреть в течение 10 дней, телефон на это время остается у меня или я отдаю его им на руки на этот период?

С уважением, Анна

, Анна Сулимова, г. Омск
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, телефон  у Вас заберут однозначно, так как просто так обменивать его никто не будет по требованию, соответственно сдавайте по акту и смотрите что указано в акте при приемке (целый без царапин, без повреждения, без слома пломб и т.п. ).

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Вы отдаете телефон продавцу, т.к. он имеет право провести экспертизу для установления причиеюн неисправности. На время отсутствия товара у Вас продавец обязан предоставить другой аналогичный товар.

0
0
0
0
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, конечно телефон остается у продавца, так как ему необходимо убедиться в причине его ненадлежащего качества, путем проведения экспертизы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
На мой номер телефона пришли смс с разных номеров телефона о том что я должна какой-то кредитной организации
На мой номер телефона пришли смс с разных номеров телефона о том что я должна какой-то кредитной организации деньги,и угрожали заявлением в полицию если в течение часа я не оплачу долг,на звонки никто не отвечает,и моей родственнице пришло почти идентичное сообщение в телеграмм по поводу меня
, вопрос №4049866, Екатерина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Через неделю потребитель вернулся и требует возврат товара
Добрый день. Возникла спорная ситуация. Я менеджер по продаже ламината. В начале марта через наш магазин заказали 7уп ламината. Через неделю товар приехал на склад и в этот же день потребитель забрал свой заказ. Через неделю потребитель вернулся и требует возврат товара. Потребитель вскрыл одну упаковку ламината и порезал 4 доски. Из-за несоблюдения правил укладки напольного покрытия ( ламинат) расщелкивается замок. Наш магазин принимает возврат товара только в том случае, если заводская упаковка не вскрыта и только полной партией. Подскажите пожалуйста как отказать в возврате товара. Спасибо
, вопрос №4049531, Вероника, г. Брянск
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц, 02.10.2023, Телефон сломался, я сдала его в магазин в ремонт по гарантии
05.09.2023 В днс купила смартфон. Через месяц, 02.10.2023, Телефон сломался, я сдала его в магазин в ремонт по гарантии. Смартфон вернули через 17 дней. Ещё через пять месяцев, 03.03.2024, смартфон снова сломался, сдала в ремонт 2й раз. На сегодняшний день телефон находится в ремонте. Могу ли я подать претензию на возврат денег за смартфон, сейчас, не дожидаясь возврата телефона из ремонта?
, вопрос №4048668, Наталья, г. Ангарск
Уголовное право
Продавец написал после продажи мне в телеграмме, что телефон ворованный и удалил весь диалог и аккаунт
купил телефон. оплатил наличными, чека и коробки от телефона нет. продавец написал после продажи мне в телеграмме, что телефон ворованный и удалил весь диалог и аккаунт. что мне делать?
, вопрос №4047697, Фарид, г. Москва
Дата обновления страницы 24.03.2013