Консультируйтесь с юристом онлайн

1108 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1108 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат сотового телефона

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, если я подаю претензию в магазин с целью возврата некачественного телефона, и по закону они должны ее рассмотреть в течение 10 дней, телефон на это время остается у меня или я отдаю его им на руки на этот период?

С уважением, Анна

24 Марта 2013, 12:48, вопрос №55883 Анна, г. Омск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Владимир
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте, телефон  у Вас заберут однозначно, так как просто так обменивать его никто не будет по требованию, соответственно сдавайте по акту и смотрите что указано в акте при приемке (целый без царапин, без повреждения, без слома пломб и т.п. ).

    24 Марта 2013, 12:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
  • Юрист - Руслан
    Юрист, г. Рыбинск
    Общаться в чате

    Вы отдаете телефон продавцу, т.к. он имеет право провести экспертизу для установления причиеюн неисправности. На время отсутствия товара у Вас продавец обязан предоставить другой аналогичный товар.

    24 Марта 2013, 13:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Александр
    г. Саранск
    Общаться в чате

    Здравствуйте, конечно телефон остается у продавца, так как ему необходимо убедиться в причине его ненадлежащего качества, путем проведения экспертизы.

    26 Марта 2013, 19:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть