Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Банковская карта
Здравствуйте! У моей мамы с банковской карты стали пропадать деньги (пенсия). Операции с картой осуществляла я по доверенности, так как мама не может много ездить и ходить. Взяли распечатку операций по счету. В ней отображено, что чуть ли не каждый день в течение недели начала месяца не однократно снимались деньги разными суммами (от 100 до 2000 рублей). В итоге баланс доходил до нуля. Когда мы приходили снимать деньги, нам выдавал банкомат, что денег на счету нет, а услуга мобильный банк переставала работать даже при повторном подключении (на что сотрудница банка нам сказала "такое бывает, у меня иногда тоже отключается, подключите снова"). По итечении 2-х месяцев мы написали претензию в банк (претензия отправлялась в Ростов на рассмотрение, мы из Кропоткина). Через неделю нам позвонили из банка и сказали, что надо было писать претензию в течении 3 дней и что банк теперь ответственности не несет, обращайтесь в полицию. На нашу просьбу провести расследование и установить направление снятых с нашего счета денег банк отказывается. Правомерны ли их действия и как нам лучше поступить в этой ситуации?
Здравствуйте, Екатерина!
Вам надо однозначно подавать заявление в полицию.
Полиция затребует у банка записи с камеры банкомата — там не сложно. В выписке есть дата и время — на записи тоже есть дата и время. Сведут данные и установят, кто же так бессовестно пользуется денежными средствами.
Если же денежные средства снимались в безналичном порядке (доступа к пин-коду карты ни у кого не было), то здесь нужно претензию банку писать. Ничего, что столько времени прошло — пишите. А потом в суд — с иском о возврате незаконно снятых денежных средств со счета карты без поручения её держателя.
Удачи!