Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена смартфона вовремя гарантийного срока
Здравствуйте.Сломался телефон сенсорный экран 1раз отнес в гарантийку произвели ремонт. Через 3 недели проявился тот же дефект . Скажите очень Вас прошу. какие требования я могу предъявить по гарантии после ремонта. при обнаружение повторного аналогичного дефекта.Гарантия еще действует. Андрей.
Если ещё раз проявиться аналогичный дефект, не идите в СЦ, обращайтесь к ПРОДАВЦУ но только через претензию в письменном виде и в двух экземплярах.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p59
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Т.к. недостаток в товаре существенный Вы вправе обратиться к продавцу с требованиями установленными в ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
абзац 4 п.1. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Так, что можете требовать расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств уплаченных за товар.
Обратитесь к юристу для составления претензии и получения консультации.
Удачи.