440 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

440 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Замена смартфона вовремя гарантийного срока

Здравствуйте.Сломался телефон сенсорный экран 1раз отнес в гарантийку произвели ремонт. Через 3 недели проявился тот же дефект . Скажите очень Вас прошу. какие требования я могу предъявить по гарантии после ремонта. при обнаружение повторного аналогичного дефекта.Гарантия еще действует. Андрей.

14 Сентября 2014, 07:43, вопрос №557579 Андрей, г. Санкт-Петербург
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Анатолий
168
ответов
57
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Волгоград
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Если ещё раз проявиться аналогичный дефект, не идите в СЦ, обращайтесь к ПРОДАВЦУ но только через претензию в письменном виде и в двух экземплярах. 

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p59
© КонсультантПлюс, 1992-2014

Т.к. недостаток в товаре существенный Вы вправе обратиться к продавцу с требованиями установленными в ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

абзац 4 п.1. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2014

Так, что можете требовать расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств уплаченных за товар.

Обратитесь к юристу для составления претензии и получения консультации.

Удачи.

14 Сентября 2014, 11:45
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

440 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут